Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 9
а) Чем похожи и чем различаются прямая и отрезок?
б) Как измерить отрезок? Вырази длину отрезка АВ в мерках е1, е2, е3. Как изменяется результат измерения при увеличении мерки, уменьшении мерки?
Отрезок ограничена с двух сторон, то есть имеет начало и конец.
Прямая не имеет ни начала, ни конца.
Отрезок и прямая похожи тем, что представляют собой прямую линию.
Длину отрезка измеряем от начальной точки до конечной точки прикладывая к нему мерку.
АВ = 6 ∙ е1 = 3 ∙ е2 = 2 ∙ е3
При увеличении мерки результат измерения уменьшается.
При уменьшении мерки результат измерения увеличивается.
Вырази в указанных единицах измерения:
50 см = … дм
9 дм = … см
3 дм 6 см = … см
78 см = … дм … см
45 см = … дм … см
8 дм 2 см = … см
50 см = 5 дм
9 дм = 90 см
3 дм 6 см = 30 см + 6 см = 36 см
78 см = 70 см + 8 см = 7 дм 8 см
45 см = 40 см + 5 см = 4 дм 5 см
8 дм 2 см = 80 см + 2 см = 82 см
Выполни действия:
а) 1 дм 4 см + 6 дм 2 см в) 45 см + 2 дм
б) 8 дм 7 см – 12 см г) 96 см – 5 дм 6 см
1 дм 4 см + 6 дм 2 см = (1 дм + 6 дм) + (4 см + 2 см) = 7 дм 6 см
8 дм 7 см − 12 см = 8 дм 7 см − 1 дм 2 см = (8 дм − 1 дм) + (7 см − 2 см) = 7 дм 5 см
45 см + 2 дм = 45 см + 20 см = 65 см = 60 см + 5 см = 6 дм 5 см
96 см − 5 дм 6 см = 9 дм 6 см − 5 дм 6 см = (9 дм − 5 дм) + (6 см − 6 см) = 4 дм
С первой яблони собрали 21 кг яблок, что на 14 кг меньше, чем собрали со второй. Сколько килограммов яблок собрали с этих двух яблонь вместе?
1) 21 + 14 = 35 (кг) – яблок собрали со второй яблони;
2) 21 + 35 = 56 (кг) − яблок собрали с двух яблонь.
Ответ: 56 кг яблок.
Перенеси в тетрадь и заполни таблицы сложения:
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.