Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 100
Составь по рисункам равенства и объясни их смысл:
2 × 3 = 6 В каждом столбике 2 клетки, а столбиков 3. Всего получается 2 × 3 = 6 клеток.
3 × 2 = 6 В строчке 3 клетки, а строчек 2. Значит, общее число клеток равно 3 × 2 = 6.
6 : 2 = 3 6 клеток разделили пополам, получили по 3 клетки в каждой половине.
6 : 3 = 2 6 клеток разделили на 3 равные части, получили по 2 клетки в каждой части.
Объясни по рисунку смысл равенств:
Что означают первые два равенства? Как связаны с ними третье и четвёртое равенства? Сделай вывод.
3 × 4 = 12 В каждом столбике 3 клетки, а столбиков 4. Всего получается 3 × 4 = 12 клеток.
4 × 3 = 12 В строчке 4 клетки, а строчек 3. Значит, общее число клеток равно 4 × 3 = 12.
12 : 3 = 4 12 клеток разделили на 3 равные части, получили по 4 клетки в каждой части.
12 : 4 = 3 12 клеток разделили на 4 равные части, получили по 3 клетки в каждой части.
Выводы:
1. Первые 2 равенства выражают переместительное свойство умножения: от перестановки множителей произведение не изменяется.
2. Третье и четвертое равенства означают, что если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.
Вставь пропущенные числа и объясни, как из заданного равенства получены новые равенства:
3 × 6 = 18 8 × 3 = 24 3 × 7 = 21
6 × 3 = 18 3 × 8 = 24 7 × 3 = 21
18 : 3 = 6 24 : 3 = 8 21 : 3 = 7
18 : 6 = 3 24 : 8 = 3 21 : 7 = 3
Второе равенство выражает переместительное свойство умножения: от перестановки множителей произведение не изменяется.
Третье и четвертое равенства означают, что если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.