Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 101
Составь все возможные равенства по рисунку
Объясни, как найти площадь прямоугольника. Как найти длину одной из его сторон, зная площадь и длину другой стороны? Сделай вывод.
• Как найти площадь прямоугольника? (Перемножить длину и ширину.)
• Как найти длину одной из его сторон, зная площадь и длину другой стороны? (Площадь разделить на известную сторону.)
Вывод: Площадь прямоугольника равна произведению длин сторон. Чтобы найти длину одной стороны прямоугольника, надо площадь разделить на длину другой стороны.
Найди длину стороны прямоугольника
а) 8 см2 : 2 см = 4 см
б) 10 дм2 :5 дм = 2 дм
в) 18 м2 : 2 м = 9 м
Площадь прямоугольника 14 см2, а длина — 7 см. Найди ширину и периметр прямоугольника.
14 см2 : 7 см= 2 см – длина стороны
7 см + 7 см + 2 см + 2 см = 18 см – периметр
Ответ: 2 см длина стороны, 18 см периметр прямоугольника.
Можно оформить так:
а) Длина прямоугольника 6 см. Это на 4 см больше, чем ширина. Построй этот прямоугольник, найди его периметр и площадь.
б) Составь все возможные равенства из чисел, выражающих длины сторон и площадь построенного прямоугольника.
а) 1) 6 − 4 = 2 (см) – ширина
2) 6 + 6 + 2 + 2 = 16 (см) – периметр
3) 6 × 2 = 12 (см2)
Можно оформить так:
б) 2 × 6 = 12
6 × 2 = 18
12 : 2 = 6
12 : 6 = 2
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.