Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 102
Узнай по рисункам массу одного арбуза и массу одной дыни.
1) Весы находятся в равновесии. Значит, два арбуза весят, как две гири по 5 кг и одна 2 кг,
5 + 5 + 2 = 12(кг) – весят два арбуза
12 : 2 = 6 (кг)
Ответ: 6 кг весит один арбуз
2) 10 + 3 + 1 = 14 (кг) – весят две дыни
14 : 2 = 7 (кг)
Ответ: 7 кг весит одна дын
Сравни:
14 × 2 < 14 + 14 + 14, потому то 14 × 2 , значит 14 повторить 2 раза
56 × 3 < 56 × 8, потому что справа число 56 повторили больше раз
25 × 4 > 4 × 20, потому что с обеих сторон повторяют число по 4 раза, но
слева повторяют число 25
m × n = n × m, потому что от перемены мест множителей значение произведения не меняется.
а × 2 = а × 2
b + b × 7 = 8 × b, потому что слева b повторяется тоже 8 раз
d : 4 > d : 5, потому что если число разделить на меньшее количество частей, то результат больше
y × 1 = y :1, потому то если число умножить или разделить на 1, получится это
же число.
Какие уравнения не имеют решений? В каких уравнениях решением является любое число?
В задании закрепляются частные случаи умножения и деления с 0 и 1.
Уравнения решаются с обоснованием, например:
х — любое число в уравнении а, так как при умножении любого числа на 1 получается то же самое число.
х — любое число в уравнении в, так как при умножении любого числа на 0 получается 0.
х — любое число в уравнении г, так как при делении любого числа на само себя получается 1.
х — любое число в уравнении д, так как при делении любого числа на 1 получается само число
Уравнение б не имеет решений, так как при умножении любого числа на 0 всегда получается 0 и число 2 получиться не может.
Уравнение е не имеет решений, так как на нуль делить нельзя.
Составь программу действий и вычисли:
Реши пример на вычитание и проверь его тремя разными способами:
Высота сосны 20 м. по ней ползёт улитка, каждый день поднимаясь на 2м вверх и каждую ночь опускаясь на 1м вниз. За сколько дней улитка поднимется на вершину сосны?
2 − 1 = 1(м) — улитка поднимается вверх за сутки
За каждые сутки из 18 улитка поднималась на 1 м. Следовательно, за первые 18 суток она поднимется на 18 м. За 19-й день она поднимется еще на 2 м, т.е. на высоту 20 м. Значит, чтобы достичь высоты 20 м, улитке понадобится 19 дней.
Тыква весит 2 кг и ещё половину такой же тыквы. Сколько весят 2 такие тыквы?
Найдем, сколько весит тыква:
2 + 2 = 4 (кг)
Значит, две тыквы весят:
4 + 4 = 8 (кг)
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.