Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 103
а) Разделили 12 клубничек на 4 равные части. Сколько клубничек в каждой части?
б) Разделили 12 клубничек на равные части так, чтобы в каждой части было по 4 клубнички. Сколько получилось частей?
Чем задача отличается от предыдущей?
а) 12 : 4 = 3 – в каждой части
б) 12 : 4 = 3 – частей
Даны две задачи на деление одного и того же множества предметов. Числовые равенства, соответствующие этим задачам, — одинаковые, а рисунки — разные. Анализируя их, можно прийти к выводу, что задачи на деление могут иметь одинаковое решение, но разный смысл (деление на 4 и деление по 4). Если делитель показывает число равных частей, то частное — число предметов в каждой части (деление на равные части). Если делитель — это число предметов в каждой части, то частное — число равных частей (деление по содержанию).
а) Туристы испекли на костре 12 картошек. Сколько было туристов, если каждому досталось по 2 картофелины?
б) 18 шариков разложили в кучки по 9 шариков в каждой Сколько получилось кучек?
в) Выкопали а морковок и связали все морковки в пучки по n морковок в каждом. Сколько получилось пучков?
Придумай задачи, которые решаются так же, как и эти, но имеют другой смысл.
в) а : n
Свои задачи:
1. Мама раздала 6 апельсинов двум детям поровну. Сколько апельсинов получил каждый?
6 : 2 = 3 (ап.)
Ответ: 3 апельсина получил каждый ребенок.
2. Мама раздала 6 апельсинов детям. Каждый получил по два. Сколько у нее было детей?
6 : 2 = 3 (р.)
Ответ: 3 ребенка.
Придумай две различные задачи на деление с решением 10 : 2 про отрезок длиной 10 см.
Отрезок длиной 10см разделили на 2 равные части. Какова длина каждой части?
10 : 2 = 5 (см)
Отрезок длиной 10см разделили на части по 2см каждая. Сколько получилось частей?
10 : 2 = 5 (ч.)
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.