Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 104
Придумай по рисункам две различные задачи на деление с решением 16 : 2 = 8. Объясни их смысл: что обозначает делимое, делитель, частное?
16 яблок разложили на две тарелки. Сколько яблок лежит на одной тарелке?
16 : 2 = 8 (яб.)
Ответ: 8 яблок на одной тарелке.
Делимое обозначает общее число яблок.
Делитель обозначает число групп (тарелок), на которые разделили яблоки.
Частное обозначает число яблок в одной части (на одной тарелке).
16 яблок раздали детям по 2 штуки каждому. Сколько детей получили яблоки?
16 : 2 = 8 (д.)
Ответ:8 детей получили яблоки.
Делимое обозначает общее число яблок.
Делитель обозначает число яблок в одной части (сколько получил каждый ребенок)
Частное обозначает количество частей (детей, получивших яблоки.)
Придумай две различные по смыслу задачи на деление, которые решаются так: 12 : 6 = 2. Сделай рисунок и покажи на нём решение каждой задачи.
12 карандашей разложили по 6 штук в коробки. Сколько получилось коробок?
12 : 6 = 2 (к.)
Ответ: 2 коробки.
12 карандашей раздали 6 детям поровну. Сколько карандашей получил каждый ребенок?
12 : 6 = 2 (к.)
Ответ: 2 карандаша получил каждый ребенок.
Выполни действия:
Площадь прямоугольника равна 15 см2, а ширина — 3 см. Найди периметр этого прямоугольника.
15 см2 : 3 см = 5 см – длина прямоугольника
5 см + 5 см + 3 см + 3 см = 16 см
Ответ:16 см периметр прямоугольника.
Можно оформить так:
Периметр прямоугольника равен 1 дм 8 см, а ширина — 3 см. Какова его площадь?
1 дм 8 см = 18 см 18 см − 3 см − 3 см= 12 см – две длины прямоугольника 12 см : 2 = 6 см – длина прямоугольника 3 см × 6 см = 18 см2 Ответ: 18 см2 площадь прямоугольника.
Покажи на модели прямоугольного параллелепипеда равные грани и равные рёбра. Измерь длину, ширину и высоту своей модели
Равные грани: ANKD и BEFC, NEFK и ABCD, ABEN и DCFK
Длина – 3 см 4 мм
Ширина – 1 см 2 мм
Высота – 1 см 7 мм
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.