Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 107
а) 18 детей разделились поровну на 2 команды, Сколько детей в каждой команде?
б) 18 детей выстроились парами. Сколько пар получилось?
Чем похожи и чем различаются эти задачи?
Числовые равенства, соответствующие этим задачам, — одинаковые. Задачи имеют одинаковое решение, но разный смысл (деление на 2 и деление по 2). В первой задаче делитель показывает число равных частей, а частное — число предметов в каждой части (деление на равные части). Во второй задаче делитель — это число предметов в каждой части, а частное — число равных частей (деление по содержанию).
Придумай две различные по смыслу задачи, которые решаются так: 21 : 3 = 7. Покажи решение каждой задачи на чертеже.
Найди прямые углы у пятиугольника ABCDE и обозначь их на чертеже.
∠BAE, ∠AED, ∠BCD
Выполни вычитание. Что ты замечаешь?
При увеличении уменьшаемого увеличивается результат разности. При увеличении вычитаемого, уменьшается результат разности.
В пакете было 52 конфеты. В течение 6 дней Миша брал из пакета каждый день по 3 конфеты. Сколько конфет ещё осталось в пакете?
Поставь вместо звёздочки подходящий знак действия:
27 * 3 * 7 = 17 27 * 3 * 7 = 23 27 * 3 * 7 = 16
27 * 3 * 7 = 6 27 * 3 * 7 = 37 27 * 3 * 7 = 2
27 − 3 − 7 = 17 27 : 3 + 7 = 16 27 + 3 + 7 = 37
27 + 3 − 7 = 23 27 − 3 × 7 = 6 27 : 3 − 7 = 2
У меня две монеты. В сумме они составляют 15 копеек. Одна из моих монет не 5 копеек. Какие это монеты?
Монеты 5 копеек и 10 копеек
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.