Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 11
Назови каждое действие в алгоритме кормления рыбок в аквариуме. Можно ли поменять местами какие-либо действия?
Действия: взять банку с кормом – отмерить нужное количество корма – насыпать корм в аквариум – поставить банку с кормом на место.
Можно поменять местами два последних действия.
Лена любит варёную картошку со сметаной. Расставь по порядку действия её мамы по приготовлению этого блюда. Какие операции в этом алгоритме можно переставить?
1. Посолила картошку.
2. Бросила картошку в кипяток.
3. Купила в магазине картофель и сметану.
4. Погасила огонь и слила кипяток.
5. Налила в кастрюлю воду и поставила на огонь.
6. Полила картофель сметаной.
7. Положила картофель на тарелку.
8. Зажгла газовую плиту.
9. Почистила картофель.
Можно поменять местами операции 5 и 8.
Реши задачу разными способами:
«В автобусе ехало 28 пассажиров. На каждой остановке выходило 4 человека, а входило 6 человек. Сколько пассажиров оказалось в автобусе после трёх остановок?»
1) 28 − 4 − 4 − 4 = 16 (чел.) осталось после того как все вышли>
2) 16 + 6 + 6 + 6 = 34 (чел.
II способ: 1) 28 − 4 + 6 = 30 (чел.) – после 1 остановки
2) 30 − 4 + 6 = 32 (чел.) – после 2 остановки
3) 32 − 4 + 6 = 34 (чел.)
Ответ: 34 человека стало в автобусе.
Построй два пересекающихся луча DE и AM. Построй луч ОЕ, который пересекает луч DE и не пересекает луч AM.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.