Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 110
Заполни таблицу по заданной программе действий:
Составь выражения и найди их значения:
а) За 2 стакана чая заплатили 18 руб. Сколько стоит 1 стакан чая?
б) 18 бутербродов надо разложить на тарелки по 6 на каждую. Сколько потребуется тарелок?
в) Портниха пришила к двум наволочкам по 6 пуговиц, и 8 пуговиц ещё осталось. Сколько всего было пуговиц?
г) В книге 50 страниц. Валера читал 5 дней по 3 страницы в день. Сколько страниц ему ещё осталось прочитать?
а) За 2 стакана чая заплатили 18 руб. Сколько стоит 1 стакан чая?
18 : 2 = 9 (руб.)
б) 18 бутербродов надо разложить на тарелки по 6 на каждую. Сколько потребуется тарелок?
18 : 6 = 3 (т.)
в) Портниха пришила к двум наволочкам по 6 пуговиц, и 8 пуговиц ещё осталось. Сколько всего было пуговиц?
6 × 2 + 8 = 20 (п.)
г) В книге 50 страниц. Валера читал 5 дней по 3 страницы в день. Сколько страниц ему ещё осталось прочитать?
50 − 3 × 5 = 35 (стр.)
Среди следующих выражений найди те, у которых значения равны, и подчеркни их карандашом одного цвета.
Действуют правила:
от перестановки мест множителей значение произведения не меняется.
От перестановки мест слагаемых значение суммы не меняется.
Значения выражений можно найти с помощью вычислений, а можно рассуждать логически, опираясь на смысл умножения и переместительное свойство сложения и умножения, например:
1) в выражении (б) переставлены множители каждого из двух произведений выражения (а). Перестановка множителей не изменяет произведения, значит, выражения (а) и (б) равны;
2) в выражении (в) переставлены слагаемые выражения (а). При перестановке слагаемых сумма не изменяется, значит, выражения (б) и (в) тоже равны. И т. д.
В итоге учащиеся устанавливают, что равными являются выражения (а), (б), (в) и (е).
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.