Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 112
Сделай вычисления по следующей программе:
1) К числу 86 прибавить 354.
2) Из числа 283 вычесть 29.
3) Из результата первого действия вычесть результат второго действия.
Запиши выражение, соответствующее этой программе вычислений, и обозначь порядок действий.
1) 86 + 354 = 440
2) 283 − 29 = 254
3) 440 − 254 = 186
(86 + 354) − (283 − 29) = 186
Игра «Распутай клубок»
В примерах одинаковые геометрические фигуры обозначают одинаковые числа. Чтобы выполнить действия, надо подобрать вместо фигур подходящие числа.
Когда цапля стоит на одной ноге, она весит 12 кг. Сколько она будет весить, если встанет на две ноги?
Масса цапли не изменится.
Реши уравнения и сделай проверку:
Х − 512 = 302 341 + х = 400 725 − х = 195
Андрей задумал число, увеличил его на 4, вычел 5, результат умножил на 3 и разделил на 2. В итоге у него получилось- 9. Какое число задумал Андрей?
1) 9 × 2 = 18;
2) 18 : 3 = 6;
3) 6 + 5 = 11;
4) 11 − 4 = 7.
х = 7
В эстафете приняли участие команды четырёх школ. В первой команде было 63 человека, во второй — на 7 человек меньше, чем в первой, а в третьей — столько, сколько в первой и во второй командах вместе. Сколько человек было в четвёртой команде, если всего в этой эстафете приняли участие 300 человек?
1) 63 − 7 = 56 (чел.) — было во второй команде;
2) 56 + 63 = 119 (чел.) — было в третьей команде;
3) 119 + 119 = 238 (чел.) — было в трех командах;
4) 300 − 238 = 62 (чел.).
Ответ: в четвертой команде было 62 человека.
Сколько среди трёхзначных чисел таких, в записи которых используются только цифры 4 и 5?
При его выполнении следует обратить внимание на выбор логики перебора.
Возможны 4 варианта:
1) в записи числа три четверки — 444;
2) в записи числа две четверки и одна пятерка — 445, 454, 544;
3) в записи числа одна четверка и две пятерки — 455, 545, 554;
4) в записи числа три пятерки — 555.
Таким образом, получается всего 8 трехзначных чисел, удовлетворяющих заданному условию: 444, 445, 454, 544, 455, 545, 554, 555.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.