Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 12
Составь все буквенные и числовые равенства по рисунку:
По каким ещё признакам можно разбить эти фигуры на части? Какие равенства можно составить?
Можно разбить эти фигуры по цвету: 3 оранжевых и 6 серых.
3 + 6 = 9
6 + 3 = 9
9 – 6 = 3
9 – 3 = 6
Можно разделить их по размеру: 2 больших и 7 маленьких.
2 + 7 = 9
7 + 2 = 9
9 – 2 = 7>
9 – 7 = 2
В школе три вторых класса. Во 2 «А» классе учатся 32 человека, во 2«Б» — 28 человек, а во 2«В» — 30 человек. Во всех вторых классах учатся 52 девочки. Сколько мальчиков учится во вторых классах этой школы? Какие ещё вопросы можно поставить к этому условию?
Количество детей в каждом классе известно, а неизвестно число мальчиков, поэтому на схеме указывается второе разбиение: мальчики и девочки.
— Чтобы найти число мальчиков во 2-х классах, надо из числа всех второклассников вычесть число девочек. Число девочек во 2-х классах известно — 52. Число всех второклассников не дано, но сказано, что во 2 «А» учится 32 человека, во 2 «Б» — 28, а во 2 «В» — 30. Сложив эти числа, мы узнаем число учеников во всех вторых классах, а затем ответим на вопрос задачи.
Итак, в первом действии мы узнаем, сколько учеников во всех вторых классах, для этого сложим 32, 28 и 30. А во втором действии найдем число мальчиков, вычитая из полученной суммы число 52.
1) 32 + 28 + 30 = 90 (чел.) – учится во всех вторых классах;
2) 90 – 52 = 38 (чел.).
Ответ: во вторых классах учится 38 мальчиков.
Еще можно поставить вопрос: на сколько девочек больше, чем мальчиков?
Толя напечатал 18 больших и 26 маленьких фотографий. Сестре он подарил 5 фотографий, а бабушке — на 2 фотографии больше, чем сестре. В альбом он поместил 8 фотографий, а остальные отдал маме. Сколько фотографий он отдал маме?
Чтобы ответить на вопрос задачи и найти, сколько фотографий Толя отдал маме (часть), нужно от общего количества фотографий (целое) отнять части, то есть фотографии, которые мальчик отдал бабушке, сестре и те, которые поместил в фотоальбом. Сразу мы это сделать не сможем, так как мы не знаем общее количество фотографий и те, которые он отдал бабушке.
По условию задачи Толя напечатал 18 больших и 26 маленьких фотографий. Сложив их, узнаем общее количество. Бабушке он отдал на 2 штуки больше, чем сестре, значит нужно к 5 прибавить 2.
1) 18 + 26 = 44 (ф.) – всего
2) 5 + 2 = 7 (ф.) – отдал бабушке
3) 5 + 7 + 8 = 20 (ф.) – отдал и наклеил
4) 44 − 20 = 24 (ф.)
Ответ: 24 фотографии Толя отдал маме.
Расшифруй название города. В какой части света он находится?
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.