Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 14
Вася загадал Пете математическую загадку: «Я задумал число, прибавил к нему 4, вычел 7, а потом ещё раз прибавил 25. После этого у меня получилось 30. Какое число я задумал?»
Петя составил схему:
а потом быстро нашёл ответ. Как он догадался? Какое число задумал Вася?
Для ответа на вопрос достаточно выполнить обратные операции в обратном порядке.
х = 30 − 25 + 7 = 4,
х = 8.
Петя придумал для Васи такую задачу: «Если к числу прибавить сначала 345, потом прибавить 37, а после этого вычесть 504, то получится 396. Какое это число?» Помоги Васе найти ответ.
Придумай свою задачу про «задуманное число» и загадай друзьям.
Своя задача:
Если к числу прибавить сначала 17, потом прибавить 12, а после этого вычесть 100, то получится 40. Какое это число?
а) Чем похожи и чем отличаются друг от друга числа 320 и 302? Нарисуй графические модели этих чисел:
320 = ______________ 302 = _______________
б) Вырази в сотнях и единицах (в метрах и сантиметрах):
320 = []с []е 302 = []с []е
320 см = []м []см 302 см = []м []см
в) Вырази в десятках и единицах (в дециметрах и сантиметрах):
320 = []д []е 302 = []д []е
320 см = []дм []см 302 см = []дм []см
Выполни действия и вырази полученные длины разными способами в м, см, дм:
а) 27 дм 4 см + 5 м 62 см; б) 9 м 6 см – 32 дм 5 см
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.