Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 15
а) Назови последовательность операций в алгоритме решения текстовых задач:
б) Пользуясь этим алгоритмом, реши задачу:
«В школьную столовую привезли выпечку: 115 рожков, 68 пирожков, а булочек столько, сколько рожков и пирожков вместе. Сколько выпечки привезли в столовую? На сколько рожков привезли меньше, чем булочек и пирожков?
Условие: В школьную столовую привезли выпечку: 115 рожков, 68 пирожков, а булочек столько, сколько рожков и пирожков вместе.
Вопрос: Сколько выпечки привезли в столовую? На сколько рожков привезли меньше, чем булочек и пирожков?
Чтобы узнать, сколько выпечки привезли в столовую, нужно сложить количество рожков, пирожков и булочек.
Чтобы узнать, на сколько рожков привезли меньше, чем булочек и пирожков, нужно от количества булочек и пирожков отнять количество рожков.
Сразу на эти вопросы мы ответить не сможем, так как не знаем, сколько привезли булочек. По условию задачи их столько, сколько рожков и пирожков вместе.
115 + 68 = 183 (шт.) – булочек
183 + 68 = 251 (шт.) – булочек и пирожков вместе
251 − 115 = 136 (шт.)
Ответ: 183 булочки привезли в столовую; на 136 штук рожков больше, чем булочек и пирожков.
Денису надо полить в саду 12 яблонь, 7 вишен и 3 сливы. Он уже полил 8 деревьев. Сколько деревьев ему ещё осталось полить?
Чтобы узнать, сколько осталось Денису полить деревьев (часть), нужно от общего количества деревьев отнять ту часть, что он полил. Сразу это мы сделать не сможем, так как не знаем, сколько всего было деревьев.
1) 12 + 7 + 3 = 22 (д.) – всего
2) 22 – 8 = 14 (д.)
(12 + 7 + 3) – 8 = 14 (д.)
Ответ: 14 деревьев нужно еще полить.
Построй луч КТ. Затем построй прямую АВ, которая пересекает луч КТ. А теперь построй отрезок CD, который не пересекает луч КТ. Пересекаются ли прямая АВ и отрезок CD?
В этом случае прямая АВ и отрезок CD пересекает.
В этом случае прямая АВ и отрезок CD не пересекает.
Выполни действия по следующей программе:
Сколько двузначных чисел можно записать лишь с помощью цифр 1, 2, 3 и 4? (Цифры в записи числа могут повторяться.)
При решении данной задачи следует обратить внимание детей на то, что перебор вариантов следует вести не хаотично, а системно, в каком-либо порядке. Для этого нужно определить логику перебора. Так, чтобы отыскать все двузначные числа, которые записываются с помощью цифр 1, 2, 3 и 4, можно перебрать сначала все варианты, когда в разряде десятков зафиксирована цифра 1, затем зафиксировать в разряде десятков цифры 2, 3, 4:
11 21 31 41
12 22 32 42
13 23 33 43
14 24 34 44
Таким образом, быстро найдены все возможные варианты, ни один из них не «потерялся».
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.