Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 18
Игра «Города»
а) Расшифруй название города:
б) Запиши названия ещё трёх городов, начинающихся с той же буквы. Найди эти города на карте.
в) Зашифруй название какого-нибудь города и запиши шифровку на листе.
Владивосток, Владикавказ, Волгоград, Великий Новгород
в) Своя шифровка:
Игра «Ханойская башня»
Французский математик Эдуард Люка придумал игру, похожую на детскую пирамидку. В пирамиде всегда нижнее кольцо больше верхнего. В игре требуется перенести кольца с одного стержня на другой, беря по одному кольцу и не кладя большое кольцо на маленькое. При этом можно использовать ещё один дополнительный стержень.
а) Запиши программу переноса большого и маленького кольца с первого стержня на третий.
б) Реши эту задачу, если на первом стержне 3 кольца: большое, среднее и маленькое.
а) Перенесем маленькое кольцо на второй стержень. Таким образом, освободится большое кольцо, которое мы перенесем на третий стержень. Затем со второго можно снять маленькое кольцо и поместить его на большое на третий стержень.
б) Маленькое кольцо перенесем на третий стержень. Затем среднее перенесем на второе. Потом маленькое положим на среднее на второй стержень. Таким образом, освободится большое кольцо, которое мы перенесем на третий стержень. Затем со второго снимем маленькое кольцо и наденем его на первый стержень. Освободившееся среднее кольцо и поместим на большое на третий стержень. Потом перемещаем маленькое.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.