Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 20
Объясни по картинке смысл каждого выражения первой строки. Составь выражения, соответствующие данным, и объясни их смысл.
3 + 4 = 7 к 3 большим фигурам прибавляем 4 маленькие
4 + 3 = 7 к 4 маленьким фигурам прибавляем 3 большие
7 – 3 = 4 от всех фигур отнимем 3 большие
7 – 4 = 3 от всех фигур отнимем 4 маленькие
5 + 2 = 7 к 5 серым фигурам прибавляем 2 оранжевые
2 + 5 = 7 к 2 оранжевым фигурам прибавляем 5 серых
7 – 2 = 5 от всех фигур отнимем 2 оранжевые
7 – 5 = 2 от всех фигур отнимем 5 серых
6 + 1 = 7 к 6 кругам прибавим 1 треугольник
1 + 6 = 7 к 1 треугольнику прибавим 6 кругов
7 – 1 = 6 от всех фигур отнимем 1 треугольник
7 – 6 = 1 от всех фигур отнимем 6 кругов
Найди значения выражений:
13 + 54 = 90 + 40 = 500 – 1 =
13 + 54 =67 90 + 40 = 130 500 – 1 = 499
Какие из выражений имеют одинаковые значения? Соедини их линиями.
1) Найди значения выражения а + 138, если а = 0, 5, 42, 56, 79, 308, 587, и заполни таблицу:
Объясни, как заполнить таблицу, и вычисли:
а) Выражение а + 138 показывает, что во второй строке каждого столбика соответствующие числа первой строки надо увеличить на 138:
Если а = 0, то а + 138 = 0+ 138 =138
Если а = 5, то а + 138 = 5 + 138 = 143
Если а = 56, то а + 138 = 56 + 138 = 194
Если а = 79, то а + 138 = 79 + 138 = 217
Если а = 308, то а + 138 = 308 + 138 = 446
Если а = 587, то а + 138 = 587 + 138 = 725
б) Выражение b – 194 показывает, что во второй строке соответствующие числа первой строки надо уменьшить на 194:
Если b = 194, то b — 194 = 194 – 194 = 0
Если b = 198, то b — 194 = 198 – 194 = 4
Если b = 200, то b — 194 = 200 – 194 = 6
Если b = 397, то b — 194 = 397 – 194 = 203
Если b = 425, то b — 194 = 425 – 194 = 231
Если b = 581, то b — 194 = 581 – 194 = 387
Если b = 903, то b — 194 = 903 – 194 = 709
Составь два выражения, значение которых равно 20.
19 + 1 = 20
120 – 100 = 20
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.