Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 21
БЛИЦтурнир «В цирке»
Составь выражения:
а) На представление в цирк пошли 12 мальчиков и 15 девочек 2 «А» класса. Сколько всего детей этого класса пошли в цирк?
б) Фокусник достал из шапки 12 красных платков и 8 синих. На сколько меньше было синих платков, чем красных?
в) На арену выбежали 5 пуделей, а болонок — на 3 больше. Сколько болонок на арене?
г) В представлении приняли участие 9 акробатов. Это на 3 больше, чем жонглёров. Сколько выступило жонглёров?
д) В антракте 20 детей купили мороженое. Из них 14 человек купили эскимо, а остальные — пломбир. Сколько детей купили пломбир?
а) 12 + 15 = 27;
б) 12 – 8 = 4;
в) 5 + 3 = 8;
г) 9 – 3 = 6;
д) 20 – 14 = 6.
Не считая, скажи ответ. Сделай вывод.
36 — 24 + 24 78 + 21 — 21 43 + 39 — 39
Операции прибавления и вычитания одного и того же числа обратны друг другу.
Поскольку здесь выполнены две взаимно обратные операции (вычитание 24 и прибавление 24), то исходное число (число 36) не изменится.
Аналогичные рассуждения проводятся и для других выражений:
36 — 24 + 24 = 36
78 + 21 — 21 = 78
43 + 39 — 39 = 43
Реши примеры по следующим программам:
Составь алгоритм подготовки к рисованию. Какие операции в этом алгоритме перестановочны, какие — нет?
1. Открыть баночку с краской.
2. Окунуть в неё кисточку.
3. Надеть халат.
4. Рисовать на бумаге.
5. Расстелить бумагу на столе.
Сначала надо расстелить бумагу на столе, потом надеть халат, открыть баночку с краской, окунуть в нее кисточку и рисовать на бумаге.
Можно поменять местами операции 3 и 5. Остальные операции поменять местами нельзя (Например, 1 и 2, 4 и 5.)
а) Запиши свой распорядок дня.
б) Запиши алгоритм приготовления твоего любимого пирога.
а) Проснулся → заправил постель → умылся → сделал зарядку → позавтракал → сходил на кружок → пообедал → сходил в школу → погулял → поужинал → сделал уроки → почитал → лег спать.
б) Алгоритм приготовления заливного пирога: сварим два яйца → тонко шинкуем капусту → мелко нарезаем укроп → в сковороде разогреваем растительное масло → добавляем капусту → томим под крышкой минут 30 → добавляем укроп → солим, перчим, перемешиваем → яйца порезать, добавить к капусте → включаем духовку для разогрева до 190 градусов → в миске соединяем сметану, яйца, майонез, муку → третью часть теста выливаем в форму → распределяем ровным слоем по тесту капустную начинку → выливаем оставшееся тесто на начинку → выпекаем в духовке 35-40 минут → извлекаем из формы.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.