Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 23
В каком порядке надо выполнять действия в примерах:
Расставь скобки в выражениях по данной программе действий. Найди значения этих выражений.
Найди значения выражений. Чем они похожи и чем различаются?
1) (35 + 47) — (38 + 16) 2) 35 + (47 — 38) + 16
Эти выражения похожи числами и действиями, но различаются порядком действий из – за разной постановки скобок.
Определи порядок действий в выражениях
Составь выражение к задаче и найди его значение:
«В первом букете 39 ромашек. Это на 12 ромашек больше, чем во втором букете, но на 4 ромашки меньше, чем в третьем. Сколько ромашек в трёх букетах?»
Что ещё можно спросить? Составь выражения.
39 + (39 – 12) + (39 + 4) = 109 (цв.)
27 43
К данному условию можно поставить различные вопросы и составить к ним соответствующие выражения, например:
— Сколько цветов в первом и втором букетах вместе? 39 + (39 — 12)
— Сколько цветов во втором и третьем букетах вместе? (39 + 4) + (39 — 12)
— На сколько цветов в третьем букете больше, чем во втором? (39 + 4) — (39 — 12)
Реши уравнения:
х + 579 = 621 951 — х = 398 х — 263 = 57
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.