Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 25
Расставь скобки в выражениях по данной программе действий:
Выражения каждого столбика «похожи»: они записаны с помощью одинаковых букв и знаков действий и отличаются только порядком действий.
Всегда сначала выполняют действия в скобках, а потом остальные по порядку.
Если в выражении нет скобок, то действия надо делать по порядку слева направо.
Найди значения выражений, если а = 30, b = 12, с = 3. Что ты замечаешь? Сделай вывод.
Изменение порядка действий не изменяет значение выражений. В данном случае все действия – сложение. Слагаемые можно складывать в любом порядке.
Найди значения выражений, если а = 30, b = 12, с = 3. Что ты замечаешь?
Сделай вывод.
(а — b) + c
a – (b + c)
Изменение порядка действий в данном случае изменяет значение выражений, так как действия разные – сложение и вычитание.
Составь программу действий
(а — b) + (c – d)
a – (b + c) – d
a + (b — c) – (d – k)
(a + b) – (c – d) – k
Есть разные способы записи программ действий — схемой и планом действий.
Найди значения выражений:
а) 600 – (75 + 147) =
б) (600 — 75) + 147 =
в) 702 — (374 — 29) + 168 =
г) (702 — 374) — (29 + 168) =
Можно оформить перед решением так:
Приведем возможный вариант комментирования решения примеров по плану действий для последнего выражения:
— в 1-м действии из 702 вычтем 374;
— во 2-м действии к 29 прибавим 168;
— в 3-м действии из результата первого действия вычтем результат второго действия.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.