Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 26
а) Найди обратную операцию. Чему равен х? Составь и реши уравнения.
Сделай вывод.
б) Найди неизвестный объект операции
х + 24 = 304 х — 564 = 79 х + 158 = 750
а) к числу х прибавили 17 и получили 88. Значит, запись х + 17 = 88 означает, что «х» — объект операции, «+17» — операция и «88» — результат операции. Аналогично во втором случае имеем уравнение х – 32 = 13, где «х» — объект операции, «–32» — операция и «13» — результат операции. Таким образом, с точки зрения операций эти уравнения одинаковы: в них обоих неизвестен объект операции. Поэтому и решаются они одинаково — над результатом операции выполняется обратная операция, а именно:
х + 17 = 88 х – 32 = 13
х = 88 – 17 х = 13 + 32
х = 71 х = 45
х + 24 = 304 х — 564 = 79 х + 158 = 750
х = 304 – 24 х = 564 + 79 х = 750 – 158
х = 280 х = 643 х = 592
а) Составь задачу по схеме. Чему равен х?
б) Объясни решение уравнения
х + 5 — 9 + 11 = 48
х = 48 — 11 + 9 – 5
х =
а) Задумали число, к нему прибавили 5, потом отняли от результата 9 и прибавили 11. В итоге получилось число 48. Какое число задумали?
б) По условию задачи можно составить уравнение:
х + 5 – 9 + 11 = 48.
Для нахождения х надо выполнить обратные преобразования в обратном порядке, поэтому
х = 48 – 11 + 9 – 5,
х = 41.
Миша задумал число, вычел из него 7, прибавил 25, потом прибавил ещё 4 и получил 35. Составь уравнение и найди, какое число задумал Миша.
По условию задачи можно составить уравнение. Для нахождения Х надо выполнить обратные преобразования в обратном порядке
Х – 7 + 25 + 4 = 35
Х = 35 – 4 – 25 + 7
Х = 13
а) Проведи отрезок АВ и отметь на нём точки С и D. Сколько отрезков ты видишь на чертеже? Назови их.
б) Проведи луч АВ и отметь на нём точки С и D. Сколько всего лучей? Назови их.
в) Проведи прямую АВ и отметь на ней точки С и D. Сколько всего прямых? Назови разными способами.
a)
6 отрезков: АВ, АС, АD, СD, СВ, DВ
б)
3 луча: АВ, СВ, DВ
Замечание: луч АВ можно обозначить по-другому: АС, АD.
в)
На рисунке получилась всего одна прямая, которую можно обозначить разными способами: АВ, АС, АD, СD,
DВ, АD, СВ
На луче отложены равные отрезки. Поставь соответствующие числа через каждые 5 делений шкалы.
Научись присчитывать по 5 от 0 до 50 и отсчитывать по 5 от 50 до 0.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.