Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 3
«В первом улье 18 кг мёда, а во втором — 25 кг мёда». Выбери вопросы, которые можно поставить к этому условию. Соедини их с подходящими выражениями и начерти схемы.
По заданному условию нельзя найти стоимость меда, так как речь в задаче идет о другой величине — о массе меда. В то же время вопрос «Сколько меда во втором улье?» как вопрос к данной задаче не корректен, так как это известно из условия. Остальные три вопроса к данному условию поставить можно. Вопросы надо соединить линиями с соответствующими выражениями и схемами.
В двух бидонах 92 л молока. Из каждого бидона отлили по 37 л. Сколько литров молока осталось в этих бидонах?
Чтобы узнать, сколько литров молока осталось в бидонах, надо из объема всего молока в бидонах вычесть объем молока, которое отлили. (Ищем часть.) По условию, в двух бидонах было всего 92 л молока. Из каждого отлили по 37 л, то есть (37 + 37) л. Вычтем полученное число из 92 л и ответим на вопрос задачи.
1) 37 + 37 = 74 (л) – отлили всего
2) 92 − 74 = 18 (л)
92 − (37 + 37) = 18 (л)
Ответ: 18 литров осталось.
Запиши примеры в столбик и вычисли:
385 — 124 412 + 76
520 — 109 275 + 348
Расшифруй:
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.