Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 30
Определи порядок действий при входе в метро и составь программу:
1. Прохожу в метро.
2. Дожидаюсь зелёного сигнала.
3. Покупаю карточку.
4. Иду к кассе.
5. Вставляю карточку в автомат.
Составь программу: а) пользования лифтом; б) пользования своим телефоном.
а)
б)
Определи порядок действий и найди значения выражений:
а) 215 — (38 + 169) в) 500 — (239 + 85) + 457
б) (354 + 97) — 263 г) (304 — 26) — (72 + 168)
У Пети было а книг. Он отдал b книг в школьную библиотеку. Сколько книг у него осталось? Составь выражение и найди его значение, если а = 56, b = 11.
Чтобы узнать, сколько у Пети осталось книг, нужно от общего количества отнять те, которые он отдал, то есть a − b
a − b, если а = 56, b = 11
56 − 11 = 45
Ответ: 45 книг осталось у Пети.
У Алёши а книг, у Бори b книг, а у Саши с книг. Что означают выражения:
а + b а + с а – b
b + с а + b + с b – с
Найди значения этих выражений, если а = 126, b = 82, с = 78.
а + b общие книги Алёши и Бори
а + с общие книги Алёши и Саши
а + b + с общие книги Алёши, Бори и Саши
а – b на сколько у Алёши книг больше, чем у Бори
b + с общие книги Бори и Саши
b – с на сколько у Бори книг больше, чем у Саши
если а =126, b = 82, с = 78, то
а + b 126 + 82 = 208
а + с 126 + 78 = 204
а – b 126 – 82 = 44
b + с 82 + 78 = 160
а + b + с 126 + 82 + 78 = 208 +78 = 286
b – с 82 – 78 = 4
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.