Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 33
Пользуясь алгоритмом сложения двузначных чисел, вычисли суммы:
25 + 32 + 14 43 + 34 + 70 81+ 39 + 87 16 + 28 + 50
а) Сложим единицы: 5 + 2 + 4 = 11; 11>10, записываем под единицами 1, один десяток запоминаем. Складываем десятки: 2 + 3 + 1 + 1 = 7, записываем под десятками. Получилось число 71
б) Сложим единицы: 3 + 4 + 0 = 7; 7<10, записываем под единицами 7. Складываем десятки: 4 + 3 + 7 = 14, 4 записываем под десятками, 1 — под сотнями Получилось число 147
в) Сложим единицы: 1 + 9 + 7 = 17; 17>10, записываем под единицами 7, один десяток запоминаем. Складываем десятки: 8 + 3 + 8 + 1 = 20, 0 записываем под десятками, 2 – под сотнями. Получилось число 207
г) Сложим единицы: 6 + 8 + 0 = 14; 14>10, записываем под единицами 4, один десяток запоминаем. Складываем десятки: 1 + 2 + 5 + 1 = 9, записываем под десятками. Получилось число 94
Рассмотри алгоритм наполнения чашки кофе в кофейном автомате и определи вид алгоритма.
Это циклический алгоритм, так как в разветвляющемся алгоритме действие повторяется многократно.
Андрей записал алгоритм игры в прятки. Верно ли он определил последовательность действий игроков в этой игре?
Андрей верно определил последовательность действий игроков в этой игре, но пропустил часть. После вопроса «Успел ли ведущий выучиться?» следует задать вопрос «Нашел ли ведущий всех игроков?». Если он нашел всех, тогда переходим к вопросу «Продолжать игру?», если не всех нашел, тогда продолжать цикл поиска.
Составь программу: а) мытья тарелок; б) какой-нибудь игры.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.