Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 34
БЛИЦтурнир
Составь выражения и найди их значения:
1) В одном ведре 8 л воды, а в другом — на 2 л меньше. Сколько воды во втором ведре?
2) В одном ведре 8 л воды. Это на 2 л меньше, чем во втором ведре. Сколько воды во втором ведре?
3) В одном ведре 8 л воды, а в другом — 2 л больше. Сколько воды в двух вёдрах?
4) В ведре было 12 л воды. Из него отлили сначала 2 л, а потом ещё 4 л. Сколько литров воды осталось в ведре?
5) Из ведра отлили 4 л воды, а потом ещё 3 л. После этого в нём осталось 2л. Сколько воды было в ведре вначале?
6) В одном ведре было 10 л воды, а в другом — 8 л. Из них на поливку взяли 6 л. Сколько воды осталось в вёдрах?
а) 8 – 2 = 6 (л)
б) 8 + 2 = 10 (л)
в) 8 + (8 + 2) = 18 (л)
г) 12 – 2 – 4 = 6 (л) или 12 – (2 + 4) = 6 (л)
д) 4 + 3 + 2 = 9 (л)
е) (10 + 8) – 6 = 12(л) или (10 — 6) + 8 = 12(л), или (8 — 6) + 10 = 12(л)
Определи порядок действий в выражениях:
а) а + (b — с) + (d + m) + k
б) (m — k) + (х — у) + (а — с)
в) a + c — d + b — m + n
г) m — (а + b — с) + (d + k)
Составь программу действий и вычисли:
а) 126 + (403 — 76) – 259
б) 900 — (54+ 317+ 485)
Назови разные способы решения уравнений. Реши их тем способом, который ты находишь самым удобным.
х + 42 = 418 271 — х = 35 х — 26 = 345
Первый способ через нахождение части / целого. В первом и втором уравнениях находят часть, в третьем – целое.
Второй способ через нахождение объекта операции или самой операции. В первом и третьем уравнении находим объект. Поэтому в них для нахождения Х надо выполнить обратные преобразования в обратном порядке. Во втором ищем неизвестную операцию, которая находится действием вычитания.
Третий способ – использовать правила поиска неизвестных компонентов действий. Так в первом ищем неизвестное слагаемое, для этого из суммы вычитаем второе слагаемое. Во втором уравнении ищем неизвестное вычитаемое, для этого из уменьшаемого отнимаем разность. В третьем уравнении ищем неизвестное уменьшаемое, для этого к разности прибавляем вычитаемое.
Найди лишнее выражение
8 + 12 а + 218 21 – 8 74 + 6
а + 218 — буквенное выражение, а остальные — числовые;
21 – 8 — разность, а остальные — суммы;
74 + 6 — в записи остальных выражений использованы цифры 2, 1 и 8, а в этом — нет.
Таня начертила две прямые линии. На одной из них она отметила 3 точки, а на другой — 5 точек. Всего было отмечено 7 точек. Как она это сделала?
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.