Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 36
Ира придумала для Марины задачу: «Я задумала число, прибавила к нему 25, вычла 8, потом ещё раз вычла 12, прибавила 36 и получила 46. Какое число я задумала?»
Найди задуманное Ирой число, используя запись, которую составила Марина:
Марина задумала число, вычла из него сначала 16, затем 32, а после этого прибавила 94 и вычла 145. В результате у неё получилось 144.
Отгадай, какое число задумала Марина?
У Васи а марок, а у Дениса b марок. Что означают выражения:
а + b а — b
Найди их значения при а = 100, b = 52.
а + b, при а = 100, b = 52
100 + 52 = 152
а – b, при а = 100, b = 52
100 – 52 = 48
Составь выражения и найди их значения:
а) К разности чисел 208 и 36 прибавить сумму чисел 97 и 354.
б) Из суммы чисел 348 и 524 вычесть разность чисел 140 и 67.
На поляне собрали 35 ромашек и 23 колокольчика. В первую вазу поставили 27 цветков, а остальные — во вторую. Сколько цветков поставили во вторую вазу?
Чтобы ответить на вопрос задачи, нужно из целого, то есть от всех цветов отнять часть, которую поставили в первую вазу. Сразу это сделать нельзя, так как мы не знаем, сколько всего цветов собрали. Это можно узнать, сложив ромашки и колокольчики.
1) 35 + 23 = 58 (цв.) – всего
2) 58 – 27 = 31 (цв.)
(35 + 23) – 27 = 31 (цв.)
Ответ: 31 цветок поставили во вторую вазу.
Вставь пропущенные цифры и сделай проверку:
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.