1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Учебник📕Петерсон — Все Части
Математика Часть 2
Петерсон Л. Г.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Петерсон Л. Г.
Год
2020-2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 36

Номер 4

Ира придумала для Марины задачу: «Я задумала число, прибавила к нему 25, вычла 8, потом ещё раз вычла 12, прибавила 36 и получила 46. Какое число я задумала?»
Найди задуманное Ирой число, используя запись, которую составила Марина:

Краткий ответ:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 36. Номер 4 ответ

Номер 5

Марина задумала число, вычла из него сначала 16, затем 32, а после этого прибавила 94 и вычла 145. В результате у неё получилось 144.
Отгадай, какое число задумала Марина?

Краткий ответ:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 36. Номер 5 ответ

Номер 6

У Васи а марок, а у Дениса b марок. Что означают выражения:
а + b          а — b
Найди их значения при а = 100, b = 52.

Краткий ответ:

а + b, при а = 100, b = 52
100 + 52 = 152

а – b, при а = 100, b = 52
100 – 52 = 48

Номер 7

Составь выражения и найди их значения:
а) К разности чисел 208 и 36 прибавить сумму чисел 97 и 354.
б) Из суммы чисел 348 и 524 вычесть разность чисел 140 и 67.

Краткий ответ:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 36. Номер 7 ответ

Номер 8

На поляне собрали 35 ромашек и 23 колокольчика. В первую вазу поставили 27 цветков, а остальные — во вторую. Сколько цветков поставили во вторую вазу?

Краткий ответ:
математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 36. Номер 8 ответ

Чтобы ответить на вопрос задачи, нужно из целого, то есть от всех цветов отнять часть, которую поставили в первую вазу. Сразу это сделать нельзя, так как мы не знаем, сколько всего цветов собрали. Это можно узнать, сложив ромашки и колокольчики.

1) 35 + 23 = 58 (цв.) – всего
2) 58 – 27 = 31 (цв.)
(35 + 23) – 27 = 31 (цв.)
Ответ: 31 цветок поставили во вторую вазу.

Номер 9

Вставь пропущенные цифры и сделай проверку:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 36. Номер 9
Краткий ответ:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 36. Номер 9 ответ


Часть 2. Страницы

Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.