Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 39
Перегни прямоугольный лист бумаги пополам, а потом ещё раз пополам. Разверни лист и обведи линии перегиба красным карандашом. Сколько прямых углов ты получил? Раскрась прямые углы разными цветами.
Мы получили 4 прямых угла.
Найди прямые углы с помощью угольника. Назови их.
Чтобы определить, является ли данный угол прямым, надо наложить угольник на угол так, чтобы у них совпали вершины и одна сторона. Если при этом совпадет и другая сторона, то данный угол – прямой, а если не совпадет, то данный угол не является прямым.
Прямые углы: ∠DEF, ∠NMK, ∠XOY
Составь по схемам задачи про героев мультфильмов и подбери подходящие выражения:
а) Утром Винни Пух съел а горшок меда, а днем b. Сколько всего горшков меда съел за день Винни Пух?
а + b
б) Чебурашка весной сделал b скворечников, а Крокодил Гена а. На сколько скворечников Крокодил Гена сделал больше?
а – b
в) Копатыч посадил a яблонь, а груш на 2 больше. Сколько всего деревьев он посадил?
а + (а + 2)
г) Сколько печенья съел Малыш, если Карлсон съел c штук, Фрекен Бок b, а всего было а печечья?
Составь программу действий в выражениях. Что ты замечаешь?
Миша чистил картошку. После того как он почистил 5 картофелин, ему осталось почистить на 4 картофелины больше, чем он уже почистил. Сколько картофелин всего должен почистить Миша?
Можно оформить краткой записью:
Почистил – 5 к.
Осталось — ? к., на 4 к. б.
Всего — ? к.
Всего – это целое. Чтобы узнать, сколько всего картофелин, надо сложить те части, которые почистил и оставшиеся картофелины. Сразу это сделать нельзя, так как мы не знаем, сколько осталось почистить. По условию задачи это на 4 картофелины больше, то есть 5 + 4.
1) 5 + 4 = 9 (к.) – осталось почистить
2) 5 + 9 = 14 (к.)
(5 + 4) + 5 = 14 (к.)
Ответ: 14 картофелин всего надо почистить Мише.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.