Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 4
Какие выполнены операции? Что в них общего и чем они различаются? Как можно назвать такие операции?
Выполнена операция «завязать бант» и «развязать бант». Операции завязывания и развязывания банта обратны друг другу, так как объект и результат меняются местами. Если выполнить подряд обе операции, то придём к исходному объекту.
а) Какая операция обратна операции надевания рубашки?
б) Вася сломал свой игрушечный грузовик. Какая операция будет обратной?
в) Птичка села на ветку. Какая операция обратна этой?
г) Коля налил воду в чашку. Какая операция будет обратной?
д) Роман включил компьютер. Найди обратную операцию.
а) Какая операция обратна операции надевания рубашки?
Снятие рубашки.
б) Вася сломал свой игрушечный грузовик. Какая операция будет обратной?
Починить игрушечный грузовик.
в) Птичка села на ветку. Какая операция обратна этой?
Птичка улетела с ветки.
г) Коля налил воду в чашку. Какая операция будет обратной?
Коля вылил воду из чашки.
д) Роман включил компьютер. Найди обратную операцию.
Роман выключил компьютер.
Лесорубы спилили дерево. Есть ли для этой операции обратная? Придумай примеры операций, которые не имеют обратных.
Не все операции обратимы. Для некоторых операций не существует обратных (например, для операций «спилить дерево», «сорвать цветок», «разбить чашку» и т. д.).
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.