Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 42
Выполни вычисления по программам:
Чем они похожи и чем различаются? Составь для каждой схемы выражения, задающие ту же программу действий. Что ты замечаешь?
В обеих программах вычисляются суммы одинаковых слагаемых. Однако в первой программе действий сначала вычисляется значение суммы 564 + 389, а затем к полученному результату прибавляется 11.
Во второй — сначала находится сумма 389 + 11, а потом ее значение прибавляется к 564. В результате вычислений получается, что значения обоих выражений равны 964.
Одинаковый результат легко объяснить, если составить выражения, задающие эти программы действий. Первую программу задает выражение (564 + 389) + 11, а вторую — выражение 564 + (389 + 11). По сочетательному свойству сложения они равны, но значение второго выражения считать удобнее.
Вычисли сумму, пользуясь свойствами сложения:
Найди значения выражений:
(53 + 96) +4 15 + 137 + 2 + 85 (42 + 79) + (21 + 8)
(53 + 96) +4 = 53 + (96 + 4) = 53 + 100 = 153
15 + 137 + 2 + 85 = (15 + 85) + (137 + 2) = 100 + 139 = 239
(42 + 79) + (21 + 8) = (42 + 8) + (79 + 21) = 50 + 100 = 150
1) Покажи прямые углы в классе.
2) Покажи на рисунке перпендикулярные прямые.
3) Найди прямые углы у многоугольников. У каких четырёхугольников все углы прямые?
а) Прямые углы в классе: угол стола, угол учебника, угол окна, доски и т.д.
б) Перпендикулярные прямые c и d, n и m
в) прямые углы: ∠R, ∠B, ∠E, ∠F, ∠T, ∠K
У фигуры EFKT все углы прямые.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.