Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 44
Сравни выражения, используя схемы:
а – (b + c) = (a – b) — c
Вывод: Чтобы вычесть сумму из числа, можно сначала вычесть одно слагаемое, а потом другое.
Выполни вычисления по программам и составь для них выражения. Что ты замечаешь? Как удобнее считать?
а) (914 – 58) – 42 = 814
б) 914 – (58 + 42) = 814
Числа одинаковые, а порядок действий разный. Тем не менее ответ одинаковый
Реши задачу двумя способами, составляя выражения: «У Дениса было 45 марок. Он подарил Пете 15 марок, а Коле — 13 марок. Сколько марок у него осталось?»
Какой из этих способов удобнее?
Чтобы найти, сколько марок осталось, нужно от целого отнять две другие части. Это можно сделать двумя способами:
1 способ: 45 – 15 – 13 = 30 – 13 = 17 (м.)
2 способ: 45 – (15 + 13) = 45 – 28 = 17 (м.)
Ответ: 17 марок осталось.
Первый способ удобнее, потому что при вычитании 15 из 45 получается круглое число.
Вычисли наиболее удобным способом:
128 – (28 + 4)
949 – (5 + 49)
2154 – 97 – 3
305 – 5 – 195
128 – (28 + 4) = (128 – 28) – 4 = 100 – 4 = 96
949 – (5 + 49) = (949 — 49) – 5 = 900 – 5 = 895
215 – 97 – 3 = 215 – (97 + 3) = 251 – 100 = 151
305 – 5 – 195 = 305 – (5 + 195) = 305 – 200 = 105
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.