1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Учебник📕Петерсон — Все Части
Математика Часть 2
Петерсон Л. Г.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Петерсон Л. Г.
Год
2020-2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 45

Номер 5

Найди значения выражений:
734 − (624 + 8)
450 − 84 − 16
596 − (20 + 196)

Краткий ответ:

734 – (624 + 8) = (734 − 624) – 8 = 110 – 8 = 102
450 – 84 – 16 = 450 − (84 + 16) = 450 – 100 = 350
596 – (20 + 196) = (596 − 196) – 20 = 400 – 20 = 380

Номер 6

БЛИЦтурнир
Составь выражения:
1) На одной полке а книг, а на другой b книг. Сколько книг на двух полках?
2) На первой полке а книг, а на второй b книг. На сколько книг на первой полке больше, чем на второй полке?
3) На первой полке с книг. Это на d книг меньше, чем на второй. Сколько книг на второй полке?
4) На одной полке с книг, а на другой — на m книг меньше. Сколько книг на двух полках?
5) На первой полке а книг, а на второй b книг. Со второй полки взяли с книг. Сколько книг осталось на двух полках вместе?
6) С одной полки взяли m книг, а с другой — n книг. После этого на полках осталось k книг. Сколько книг было на полках вначале?
7) На двух полках было а книг. С первой полки взяли b книг, а со второй — с книг. Сколько книг осталось?

Краткий ответ:

1) a + b
2) a − b
3) c + d
4) c + (c − m)
5) a + (b − c)
6) (m + n) + k
7) a − b − c или a − (b + c)

Номер 7

Какая фигура занимает меньше места на плоскости? А у какой самый маленький периметр? Сделай вывод.

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 45. Номер 7
Краткий ответ:

Первая фигура занимает 7 клеточек. Ее периметр 2 + 2 + 1 + 1 + 3 + 3 = 12
Вторая фигура занимает 8 клеточек. Ее периметр 1 + 5 + 4 + 1 + 3 + 4 = 18
Третья фигура занимает 6 клеточек. Ее периметр 3 + 1 + 1 + 3 + 1 + 3 + 1 + 1 = 14
Четвертая фигура занимает 12 клеточек. Ее периметр 5 + 1 + 2 + 2 + 2 + 1 + 5 + 1 + 2 + 2 + 2 + 1 = 26
Пятая фигура занимает 8 клеточек. Ее периметр 2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 2 + 5 = 18

Вывод: Меньше места занимает третья фигура — всего 6 клеточек. Самый маленький периметр у первой фигуры — 12. Периметр фигуры не означает то, сколько места она занимает на площади.


Часть 2. Страницы

Общая оценка
3.6 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.