Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 46
Сравни:
Повторяются взаимосвязи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания. Решение обосновывается с помощью логических рассуждений. При этом акцент делается не на формальное воспроизведение правил, а на смысл происходящих изменений. Например, постановку знака между выражениями 254 − a и 204 − a можно обосновать следующим образом: 254 − a > 204 − a, так как:
1) с увеличением уменьшаемого разность увеличивается;
2) чем больше было вначале, тем больше и останется;
3) в первом выражении уменьшаемое больше, чем во втором, а вычитаемое такое же, значит, и вся разность будет больше, и т.д.
В остальных примерах:
b − 287 < b − 56
c + d = d + c
m − 63 < m − 36
310 + n > 305 + n
440 − k < 540 − k
Найди правило нахождения числа, помещённого в окошке чердака. Вставь число в свободное окошко.
Чтобы найти число, расположенное в окошке чердака, надо сложить числа, указанные на окнах дома, и из полученной суммы вычесть число, указанное на двери (72 + 27) − 43 = 56; (34 + 21) − 19 = 36. Следовательно, искомое число равно 287, так как (315 + 261) − 289 = 287.
На рисунке изображена замкнутая ломаная линия, которая образовала лабиринт. Раскрась цветным карандашом область, границей которой является этот лабиринт.
Какие мыши находятся внутри области, а какие — снаружи? Покажи путь, по которому должна пройти мышь А, чтобы добраться до сыра. Какие ещё мыши могут добраться до сыра?
Внутри лабиринта находятся мыши B, C, D, E
Снаружи лабиринта находятся мыши А и М.
До сыра могут обежать мыши А и М.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.