1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Учебник📕Петерсон — Все Части
Математика Часть 2
Петерсон Л. Г.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Петерсон Л. Г.
Год
2020-2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 46

Номер 8

Сравни:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 46. Номер 8
Краткий ответ:

Повторяются взаимосвязи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания. Решение обосновывается с помощью логических рассуждений. При этом акцент делается не на формальное воспроизведение правил, а на смысл происходящих изменений. Например, постановку знака между выражениями 254 − a и 204 − a можно обосновать следующим образом: 254 − a > 204 − a, так как:
1) с увеличением уменьшаемого разность увеличивается;
2) чем больше было вначале, тем больше и останется;
3) в первом выражении уменьшаемое больше, чем во втором, а вычитаемое такое же, значит, и вся разность будет больше, и т.д.

В остальных примерах:
b − 287 < b − 56
c + d = d + c
m − 63 < m − 36
310 + n > 305 + n
440 − k < 540 − k

Номер 9

Найди правило нахождения числа, помещённого в окошке чердака. Вставь число в свободное окошко.

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 46. Номер 9
Краткий ответ:

Чтобы найти число, расположенное в окошке чердака, надо сложить числа, указанные на окнах дома, и из полученной суммы вычесть число, указанное на двери (72 + 27) − 43 = 56; (34 + 21) − 19 = 36. Следовательно, искомое число равно 287, так как (315 + 261) − 289 = 287.

Номер 10

На рисунке изображена замкнутая ломаная линия, которая образовала лабиринт. Раскрась цветным карандашом область, границей которой является этот лабиринт.

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 46. Номер 10

Какие мыши находятся внутри области, а какие — снаружи? Покажи путь, по которому должна пройти мышь А, чтобы добраться до сыра. Какие ещё мыши могут добраться до сыра?

Краткий ответ:
математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 46. Номер 10 ответ

Внутри лабиринта находятся мыши B, C, D, E
Снаружи лабиринта находятся мыши А и М.

До сыра могут обежать мыши А и М.


Часть 2. Страницы

Общая оценка
4 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.