Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 49
Игра «Лабиринты»
Найди все возможные способы прохождения лабиринтов:
18 + 10 = 28 9 + 41 = 50 8 + 37 = 45
14 + 14 = 28 34 + 16 = 50 28 + 17 = 45
19 + 9 = 28 23 + 27 = 50 18 + 27 = 45
12 + 38 = 50 38 + 7 = 45
Назови точки, отмеченные на чертеже. Через каждые две точки проведи прямые. Сколько таких прямых можно провести? Есть ли среди них параллельные и перпендикулярные прямые?
Через каждые две точки можно провести только одну прямую линию.
Параллельные линии:
На первом чертеже параллельных линий нет.
На втором MN и PK.
Перпендикулярные линии:
На первом чертеже AB и BC.
На втором MN и NK, NK и PK.
Соедини последовательно точки отрезками. Что получилось?
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.