Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 51
Сколько квадратов на рисунке? А сколько прямоугольников? Назови их.
На рисунке изображен один квадрат (AEFD) и три прямоугольника (ABCD, AEFD, EBCF).
Измерь стороны прямоугольника ABCD. Что ты замечаешь? Вычисли периметр этого прямоугольника:
AB = 5 см
DC = 5 см
AD = 2 см
BC = 2 см
Противоположные стороны равны.
Периметр – это сумма длин всех сторон, поэтому:
Р = 5 + 5 + 2 + 2
Р = 14 см
Ответ: Р = 14 см.
а) Начерти прямоугольник, длина которого равна 6 см, а ширина на 2 см меньше. Найди его периметр.
б) Начерти прямоугольник, ширина которого равна 2 см, а длина на 5 см больше. Каков его периметр?
а) Длина прямоугольника 37 см. Это на 14 см больше его ширины. Чему равен периметр прямоугольника?
б) Длина прямоугольника равна 87 см, а ширина на 28 см меньше. Чему равен его периметр?
Составь выражения и вычисли их значения удобным способом
а) К числу 46 прибавить сумму чисел 18 и 4.
б) Из суммы чисел 36 и 57 вычесть 47.
в) Из числа 91 выесть сумму чисел 71 и 15.
г) К сумме чисел 136 и 298 прибавить 2.
а) 46 + (18 + 4) = (46 + 4) + 18 = 50 + 18 = 68
б) (36 + 57) − 47 = 36 + (57 − 47) = 36 + 10 = 46
в) 91 − (71 + 15) = (91 − 71) − 15 = 20 − 15 = 5
г) (136 + 298) + 2 = 136 + (298 + 2) = 136 + 300 = 436
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.