Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 54
На заводе за 3 дня изготовили 36 голубых и 49 красных автомобилей. В первый день изготовили 25 автомобилей, а во второй день — на 6 автомобилей больше, чем в первый. Сколько автомобилей изготовили на заводе в третий день? На сколько больше автомобилей изготовили в третий день, чем в первый?
1) 25 + 6 = 31 (м.) – изготовили во 2 день
2) 36 + 49 = 85 (м.) – изготовили всего
3) 85 − 25 = 60 (м.) – изготовили за второй и третий день
4) 60 − 31 = 29 (м.) – изготовили в третий день
5) 29 − 25 = 4 (м.)
Ответ: 29 машин изготовили в третий день, это на 4 машины больше, чем в первый день.
Реши уравнения и сделай проверку:
506 – х = 17 х-245 = 318 420 – х = 184
Игра «Вычислительные машины»
Выполни вычисления по алгоритму, заданному блок-схемой:
C помощью блок-схемы записан вычислительный алгоритм. Числа из I строки таблицы «вводятся в машину» и преобразовываются по этому алгоритму. Например, введя в машину число 3, сначала надо проверить, меньше ли оно 8? Ответ положительный, поэтому идем по стрелке «да» к блоку «+7» и увеличиваем 3 на 7. Полученный ответ 10 записываем во II строчке таблицы под числом 3. Если же мы введем в машину число 8, то получим отрицательный ответ на вопрос (8 не меньше, а равно 8). Поэтому направляемся по стрелке «нет» к блоку «– 7» и выполняем вычитание: 8–7=1. В итоге должна быть заполнена вся вторая строчка таблицы
Сравни:
Решение:
Нужно помнить: 1м = 10 дм; 1м = 100см; 1 дм = 10см
Выполни действия:
1) 34 см − 2 дм 6 см
2) 76 дм 2 см + 1 м 98 см
3) 4 м 3 см − 2 м 3 дм
4) 25 дм − 1 м 45 см
5) 1 дм 8 см + 2 м
6) 5 м − 3 м 6 см
Нужно помнить: 1м = 10 дм; 1м = 100см; 1 дм = 10см
Раздели фигуру на две равные части ломаной линией, звенья которой проходят по сетке.
Примеры:
Составь все трёхзначные числа, сумма цифр которых равна 3.
Следует обратить внимание детей на целесообразность системного перебора вариантов в соответствии с некоторой логикой перебора. Например, можно рассмотреть все возможные разбиения числа 3 по составу и перебрать все возможные варианты для каждого случая.
Ответ: 300, 210, 201, 120, 102, 111
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.