1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Учебник📕Петерсон — Все Части
Математика Часть 2
Петерсон Л. Г.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Петерсон Л. Г.
Год
2020-2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 62

Номер 5

а) Катя составила задачу: «Я задумала число, вычла из него 17, потом вычла 25, прибавила 54 и снова вычла 38. В результате у меня получилось 92. Какое число я задумала?» Валя стала решать эту задачу и запуталась. Помоги ей найти задуманное Катей число.
б) Задумали число, прибавили к нему 6, затем вычли 4, прибавили 18, вычли 7 и получили 35. Какое число задумали?

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 62. Номер 5
Краткий ответ:

а) Чтобы найти задуманное число, обратные операции надо выполнить в обратном порядке. Эти операции записываются справа от черты и выполняются последовательно снизу вверх:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 62. Номер 5 ответ

1) 92 + 38 = 130
2) 130 – 54 = 76
3) 76 + 25 = 101
4) 101 + 17 = 118

Задумано число 118.

б) Условие записываем в левый столбик. Чтобы найти задуманное число, обратные операции надо выполнить в обратном порядке. Эти операции записываются справа от черты и выполняются последовательно снизу вверх:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 62. Номер 5 ответ

1) 35 + 7 = 42
2) 42 – 18 = 24
3) 24 + 4 = 28
4) 28 – 6 = 22

Задумано число 22.

Номер 6

а) Лосю в зоопарке дают летом 40 кг корма в сутки, а зимой — всего 15 кг. На сколько меньше корма дают лосю в сутки зимой, чем летом?

б) Белочка заготовила на зиму 123 шишки и 548 орехов. В ноябре она съела 86 плодов, а в декабре — на 25 плодов больше, чем в ноябре. Сколько плодов у неё ещё осталось?

Краткий ответ:

а) Можно оформить или краткой записью, или с помощью чертежа:
математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 62. Номер 6 ответ
б) Известно, что белочка заготовила на зиму 123 шишки и 548 орехов. В ноябре она израсходовала 86 плодов, в декабре — на 25 плодов больше, чем в ноябре. Надо узнать, сколько плодов у нее осталось.
Отрезок на схеме обозначает все плоды, заготовленные белочкой, а части отрезка — плоды, которые она израсходовала в ноябре, декабре, и оставшиеся плоды.
Чтобы ответить на вопрос задачи, надо из количества всех плодов вычесть количество плодов, израсходованных в ноябре и декабре. (Ищем часть.)
Все плоды состоят из шишек и орехов, то есть их 123 + 548. Количество плодов, израсходованных в декабре, получим, увеличив 86 на 25. Итак:
математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 62. Номер 6 ответ

Номер 7

Сравни:
a + 301 [  ] a + 103          m – 206 [  ] m – 260          c + 815 [  ] 815 + c
b – 408 [  ] b + 48            97 – d [  ] 79 – d                 k – k [  ] n + 938

Краткий ответ:

a + 301 > a + 103          m – 206 > m – 260          c + 815 = 815 + c
b – 408 < b + 48            97 – d > 79 – d                 k – k < n + 938

Учащиеся должны обосновать решение, используя взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания. Форма ответа может быть произвольной, например:
a + 301 > a + 103, так как первое слагаемое в суммах одинаковое, а второе слагаемое в первой сумме больше.
b – 408 < b + 48, так как при вычитании число уменьшается, а при сложении — увеличивается.
m – 206 > m – 260, так как чем меньше возьмем, тем больше останется.
97 – d > 79 – d, так как при вычитании одинаковых чисел больше останется там, где было больше вначале.
с + 815 = 815 + с, так как при перестановке слагаемых сумма не изменяется. k – k < n + 938, так как слева стоит 0, а 0 меньше любого числа.
Каждое из этих заданий допускает и другие обоснования, например:
Главное, чтобы ответ учащегося верно выражал смысл имеющихся взаимосвязей.

Номер 8

Реши уравнения
X – 534 = 78          182 + х = 250          304 – х = 26

Краткий ответ:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 62. Номер 8 ответ
Комментирование:
1. Неизвестно уменьшаемое. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое

2. Отнять мы можем только от целого. Чтобы найти целое, нужно сложить две части.

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 62. Номер 8 ответ
Комментирование:
Неизвестно слагаемое. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое

Сложить можно только части. Значит х – часть. Чтобы найти неизвестную часть, нужно от целого отнять известную часть.

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 62. Номер 8 ответ
Комментирование:
Неизвестно вычитаемое. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность

Отнять мы можем только от целого. Чтобы найти часть, нужно от целого отнять известную часть.

Номер 9

Найди значения выражений:
528 – (47 + 139)                                 (76 + 198) + 2                          (83 + 94) – 90
(249 + 457) – 108                               587 + (13 + 295)                      346 – (7 + 46)
374 – (910 – 635) + 151                    497 + 15 + 3 + 85                    (729 + 167) – 729

Краткий ответ:

В заданиях первого столбика отрабатываются действия с трехзначными числами, во втором — переместительное и сочетательное свойства сложения, в третьем – правила вычитания суммы из числа и вычитание числа из суммы.

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 62. Номер 9 ответ


Часть 2. Страницы

Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.