Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 63
Придумай правило и заполни рамки. Пользуясь ими, составь выражения, значения которых равны 20, 50, 80.
Сумма каждой стороны треугольника равна 20:
20 – 9 – 7 = 11 – 7 = 4
20 – 7 – 5 = 13 – 5 = 8
20 – 5 – 9 = 15 – 9 = 6
Сумма каждой стороны квадрата равна 50:
50 – 6 – 24 = 20
50 – 6 – 12 = 32
50 – 18 – 24 = 8
50 – 12 – 18= 20
Сумма каждой стороны треугольника равна 80:
80 – 33 – 25 = 22
80 – 33 – 47 = 0
80 – 47 – 25 = 8
Составь программу действий:
1) (a + b – c) – (d + k) – t + n
2) (a + b) – (c – d + k) – (t + n)
3) a + (b – c – d) + (k – t) + n
1) a + b
2) 1 – c
3) d + k
4) 2 – 3
5) 4 – t
6) 5 + n
1) a + b
2) c – d
3) 2 + k
4) t + n
5) 1 – 3
6) 5 – 4
1) b – c
2) 1 – d
3) k – t
4) a + 2
5) 4 + 3
6) 5 + n
а) Сколько граней у прямоугольного параллелепипеда? Сколько у него рёбер? Сколько вершин?
б) Найди в окружающей обстановке предметы формы прямоугольного параллелепипеда.
в) Построй развёртку прямоугольного параллелепипеда, вырежь ее из бумаги и склей. Раскрась грани прямоугольного параллелепипеда разными цветами так, чтобы равные грани были раскрашены одинаковым цветом.
а) У прямоугольного параллелепипеда 6 граней, 12 ребер, 12 вершин.
б) Найди в окружающей обстановке предметы формы прямоугольного параллелепипеда.
в)
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.