Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 64
а) Сосчитай число точек на рисунке, группируя их по 5:
б) Как удобнее сосчитать число маленьких клеток в фигуре? Составь выражение и найди его значение.
в) В стакан входит 2 чашки воды, а в банку — 4 стакана. Сколько чашек воды входит в банку?
г) Дыня весит 5 кг, а 1 килограмм уравновешивают 9 помидоров. Сколько помидоров уравновесят дыню?
а) 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 45
б) Удобно сосчитать число клеточек в одном из прямоугольников, на которые разделена фигура, а потом повторить столько раз, сколько таких прямоугольников. Таким образом получается, что в одном прямоугольнике 10 клеточек, а прямоугольников 7. Получается 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 70 (кл.)
в) 2 + 2 + 2 + 2 = 8 (ч.)
г) 9 + 9 + 9 + 9 + 9 = 45 (кг)
В результате выполнения этих заданий учащиеся должны заметить, что во всех них речь идет о переходе от более крупной единицы счета к более мелкой: «десятки» — штуки, большие клетки — маленькие клетки, банка — чашка. Значит, при выражении значения величины в более мелкой мерке возникает необходимость вычислять суммы равных слагаемых. Этот вывод очень важен, так как он показывает не случайность появления таких сумм, их практическую целесообразность.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.