Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 66
Замени произведения суммами:
5 × 2 3 × 4 а × 5 b × 3
5 × 2 пять умножить на два (по 5 взяли 2 раза)
5 × 2 = 5 + 5
3 × 4 три умножить на четыре (по 3 взяли 4 раза)
3 × 4 = 3 + 3 + 3 + 3
а × 5 а умножить на 5 (по а взяли 5 раз)
а × 5 = а + а + а + а + а
b × 3 b умножить на 3 (по b взяли 3 раза)
b × 3 = b + b + b
Игра «Вычислительные машины»
Выполни вычисления по алгоритму, заданному блок-схемой.
Нужно найти сумму двух слагаемых, равных числу а. При а = 5, например, рассуждаем так:
1) 5 × 2 = 5 + 5 = 10
2) 10 < 10 – неверно, значит, идем по стрелке «нет» и выполняем операцию вычитания:
10 – 9 = 1.
В итоге должна получиться таблица:
БЛИЦтурнир
а) Масса одного камня а кг, а другого — на b кг меньше. Какова масса обоих камней?
б) Масса гуся а кг, а масса индюка на b кг больше. Какова масса гуся и индюка вместе?
в) Из мешка муки в а кг сначала отсыпали b кг, а потом с кг. Сколько муки осталось в мешке?
г) В мешке было а кг картошки. Сначала в него досыпали b кг, а потом ещё с кг. Сколько картошки стало в мешке?
Найди значения выражений:
(24 + 16) − (35 − 7) + (59 + 20) 545 + 356 − (49 + 678)
Сопоставим имеющиеся фигуры:
3 фигуры
3 фигуры
2 фигуры
Значит не хватает
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.