Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 67
Там, где возможно, замени примеры на сложение примерами на умножение:
4 + 4 + 4 + 4 = 19 + 91 =
50 + 50 + 50 = 4 + 6 + 8 =
23 + 2 + 3 + 23 = 6 + 6 + 6 + 6 =
4 + 4 + 4 + 4 = 4 × 4
50 + 50 + 50 = 50 × 3
23 + 2 + 3 + 23 = нельзя заменить сумму умножением, так как слагаемые разные
19 + 91 = нельзя заменить сумму умножением, так как слагаемые разные
4 + 6 + 8 = нельзя заменить сумму умножением, так как слагаемые разные
6 + 6 + 6 + 6 = 6 × 4
Объясни, что обозначает каждый множитель в произведении. Найди значение выражения, заменив произведение суммой.
4 × 2 2 × 4
4 × 2 — первый множитель 4 обозначает повторяющееся слагаемое второй множитель 2 обозначает, сколько раз повторяем
4 × 2 = 4 + 4 = 8
2 × 4 — первый множитель 2 обозначает повторяющееся слагаемое второй множитель 4 обозначает, сколько раз повторяем
2 × 4 = 2 + 2 + 2 + 2 = 8
Запиши произведение и найди его значение:
а) Из скольких маленьких клеток состоит данная фигура?
б) Тыква весит столько же, сколько 25 яблок. Сколько нужно взять яблок, чтобы уравновесить 2 тыквы?
в) В банку входит 4 стакана воды, а в каждый стакан — 15 столовых ложек. Сколько столовых ложек воды входит в банку?
г) В каждой коробке лежит по 6 цветных карандашей. Сколько цветных карандашей в 5 коробках?
а) Фигура разделена на 7 больших квадратов, в каждом из которых по 4 квадратика.
4 × 7 = 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 28 (кл.)
б) 25 × 2 = 25 + 25 = 50 (ябл.)
в) 15 × 4 = 15 + 15 + 15 + 15 = 60 (л.)
г) 6 × 5 = 6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 30 (к.)
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.