Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 69
Составь выражение и найди его значение при а = 590, b = 184: «Масса слонихи а кг, а слонёнка — на b кг меньше. Чему равна масса слонихи со слонёнком?»
В четырёх бочках 975 л кваса. В первой бочке на 32 л больше, чем во второй, и на 15 л меньше, чем в третьей. Сколько литров кваса в четвёртой бочке, если во второй — 240 л? Что ещё можно спросить?
Чтобы узнать, сколько литров кваса в IV бочке, надо из всего объема кваса вычесть суммарный объем кваса в трех первых бочках. (Ищем часть.)
Сразу мы не можем ответить на вопрос задачи, так как не знаем объема кваса в первой и третьей бочках. Объем кваса в первой бочке можем узнать, увеличив 240 л на 32 л. После этого полученное число увеличим на 15 л и узнаем объем кваса в третьей бочке. Теперь, зная, сколько кваса было в каждой из первых трех бочек, сложим их объемы, затем вычтем полученную сумму из 975 л и ответим на вопрос задачи.
Можно поставить следующие вопросы:
На сколько больше кваса в 4 бочке, чем в первой?
На сколько больше кваса в 4 бочке, чем во второй?
На сколько больше кваса в 4 бочке, чем в третьей?
(20 − 16 + 38) − 23 + (45 − 8) (754 + 168) − 167
(398 + 76) + 147 + (124 + 2) + 53 802 − (519 + 81)
Второе выражение можно решить, используя переместительное свойство сложения:
Составь уравнения по схемам, реши их и сделай проверку:
На листе бумаги записано число 686. Как, не выполняя никаких записей и вычислений, получить число, большее данного на 303?
Перевернуть его, получится 989.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.