Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 74
а) Длина прямоугольного листа бумаги 8 дм, а ширина — 4 дм Чему равна его площадь?
б) Для игры в классики Таня начертила на асфальте прямоугольник со сторонами 2 м и 3 м. Чему равна его площадь?
а) 1 способ оформления:
а) Найдем площадь прямоугольника:
S = 8 дм × 4 дм = 8 дм + 8 дм + 8 дм + 8 дм =16 дм + 16 дм = 32 дм2
Ответ: S = 32 дм2.
2 способ оформления:
а = 8 дм
b = 4 дм
S = ? дм2
S = а × b
S = 8 × 4
S = 8 + 8 + 8 + 8 — эту строку после изучения таблицы умножения никогда не пишут
S = 32 дм2
Ответ: S = 32 дм2.
б) 1 способ оформления:
а) Найдем площадь прямоугольника:
S = 2 м × 3 м = 2 м + 2 м + 2 м = 6 м2
Ответ: S = 6 м2.
2 способ оформления:
а = 2 м
b = 3 м
S = ? м2
S = а × b
S = 2 × 3
S = 2 + 2 + 2 — эту строку после изучения таблицы умножения никогда не пишут
S = 6 м2
Ответ: S = 6 м2.
Сколько прямоугольников ты видишь на чертеже? Вычисли площадь каждого из них
На рисунке три прямоугольника
1 способ оформления:
S1 = 3 м × 3 м = 3 м + 3 м + 3 м = 9 м2
Ответ: S1 = 9 м2.
S2 = 7 м × 3 м = 7 м + 7 м + 7 м =21 м2
Ответ: S2 = 21 м2.
Найдем сторону большого прямоугольника
3 м + 7 м = 10 м
S3 = 10 м × 3 м = 10 м + 10 м + 10 м = 30 м2
Ответ: S3 = 30 м2.
2 способ оформления:
а = 3 м
b = 3 м
S1 = ? м2
S1 = а × b
S1 = 3 × 3
S1 = 3 + 3 + 3 — эту строку после изучения таблицы умножения никогда не пишут
S1 = 9 м2
Ответ: S1 = 9 м2.
а = 7 м
b = 3 м
S2 = ? м2
S2 = а × b
S2 = 7 × 3
S2 = 7 + 7 + 7 — эту строку после изучения таблицы умножения никогда не пишут
S2 = 21 м2
Ответ: S2 = 21 м2.
а = 7 м и 3м
b = 3 м
S2 = ? м2
7 + 3 = 10 (м) — сторона а
S2 = а × b
S2 = 10 × 3
S2 = 10 + 10 + 10 — эту строку после изучения таблицы умножения никогда не пишут
S2 = 30 м2
Ответ: S2 = 30 м2.
а) Заполни таблицу:
б) По таблице реши примеры:
7 × 3 = 0 × 3 = 8 × 3 = 1 × 3 =
в) Что интересного в примерах каждого столбика? Какие действия надо выполнить вначале, а какие — потом? Почему? Вычисли, пользуясь таблицей:
(9 + 9 + 9) − 20 = (7 + 7 + 7) − (5 + 5 + 5) =
9 × 3 − 20 = 7 × 3 − 5 × 3 =
б) 7 × 3 = 21 0 × 3 = 0 8 × 3 = 24 1 × 3 = 3
в) Произведения можно рассматривать как суммы, заключенные в скобки. Поскольку действия в скобках всегда выполняются первыми, то сначала делают умножение, а потом — сложение и вычитание
Сравни.
3 × 9 [ ] 3 × 4 4 × 8 [ ] 7 × 10 9 × у [ ] 8 × у
8 × 11 [ ] 5 × 11 X × 6 [ ] X × 2 d × 3 [ ] d × 4 + d
3 × 9 > 3 × 4
8 × 11 > 5 × 11
4 × 8 < 7 × 10
X × 6 > X × 2
9 × у > 8 × у
d × 3 < d × 4 + d
Игра «Вычислительные машины»
При а = 0, х = 9, так как 0 × 3 = 0, 0 < 15 да, 0 + 9 = 9.
При а = 1, х = 12, так как 1 × 3 = 3, 3 < 15 да, 3 + 9 = 12.
При а = 2, х = 15, так как 2 × 3 = 6, 6 < 15 да, 6 + 9 = 15.
При а = 3, х = 18, так как 3 × 3 = 9, 9 < 15 да, 9 + 9 = 18.
При а = 5, х = 4, так как 5 × 3 = 15, 15 < 15 нет, 15 − 11 = 4.
При а = 7, х = 10, так как 7 × 3 = 21, 21 < 15 нет, 21 − 11 = 10.
При а = 9, х = 16, так как 9 × 3 = 27, 27 < 15 нет, 27 − 11 = 16.
При а = 10, х = 19, так как 10 × 3 = 30, 30 < 15 нет, 30 − 11 = 19.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.