Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 75
БЛИЦтурнир
а) Купили 7 конфет. Каждая конфета стоит а руб. Сколько денег заплатили?
б) В доме n квартир, в каждой квартире 3 комнаты. Сколько комнат в доме?
в) Ира читает в час d страниц. Сколько страниц она прочитает за с часов?
Длина забора вокруг участка треугольной формы равна 275 м. Одна его сторона равна 86 м, а другая — на 5 м больше первой. Найди длину его третьей стороны.
Длина забора вокруг участка треугольной формы — это периметр треугольника.
Вспомним, что периметр — это сумма длин всех сторон многоугольника. Его можно назвать целым.
Необходимо найти сторону (часть).
Вспоминаем правило. Чтобы найти часть, нужно от целого отнять часть. Значит, чтобы найти сторону, нужно от периметра отнять известные стороны. Но мы не знаем длину второй стороны, поэтому первым действием мы находим ее.
1) 86 + 5 = 91 (м) — длина второй стороны
2) 86 + 91 = 177 (м) — сумма первой и второй стороны
3) 275 − 177 = 98 (м)
II способ:
1) 86 + 5 = 91 (м) — длина второй стороны
2) 275 − 86 = 189 (м) — длина второй и третьей стороны
3) 189 − 91 = 98 (м)
Ответ: 98 м длина третьей стороны.
Вычисли удобным способом и узнай — чьё это имя?
Д 97 + (35 + 3)
А 89 − (69 + 5)
В (158 + 25) − 58
Т (45 + 79) + 21
С 199 + (135 + 1)
Ь 52 + 69 + 48 + 31
О (95 + 549) − 449
К 326 − (226 + 15)
Перед выполнением данного задания целесообразно повторить и свойства сложения и вычитания: 1) Переместительное свойство: a + b = b + a
При перестановке слагаемых сумма не изменяется (или: значение суммы не зависит от порядка слагаемых). 2) Сочетательное свойство: (a + b) + c = a + (b + c)
Значение суммы не зависит от порядка действий.
3) Правило вычитания числа из суммы:(a + b) − c = (a − c) + b = a + (b − c)
Чтобы вычесть число из суммы, можно вычесть его из одного слагаемого и прибавить другое.
4) Правило вычитания суммы из числа:a – (b + c) = (a − b) − c = (a − c) − b
Чтобы вычесть сумму из числа, можно вычесть сначала одно слагаемое, а потом другое.
В данном задании эти свойства используются для упрощения вычислений.
Д 97 + (35 + 3) = (97 + 3) + 35 = 100 + 35 = 135
А 89 — (69 + 5) = (89 − 69) − 5 = 20 − 5 = 15
В (158 + 25) – 58 = (158 − 58) + 25 = 100 + 25 = 125
Т (45 + 79) + 21 = 45 + (79 + 21) = 45 + 100 = 145
С 199 + (135 + 1) = (199 + 1) + 135 = 200 + 135 = 335
Ь 52 + 69 + 48 + 31 = (52 + 48) + (69 + 31) = 100 + 100 = 200
О (95 + 549) – 449 = 95 + (549 − 449) = 95 + 100 = 195
К 326 — (226 + 15) = (326 − 226) – 15 = 100 – 15 = 85
Запиши ответы
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.