Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 76
Стороны прямоугольника 3см и 5см. найди его площадь двумя способами:
Что ты замечаешь? Сделай вывод.
I способ:
5 × 3 = 5 + 5 + 5 = 15 (см2)
II способ:
3 × 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15 (см2)
Ответ: S = 15 см2.
Вывод: от перестановки множителей значение произведения не меняется.
Сравни:
а) 8 × 5 [ ] 5 × 8 г) 31 × 16 [ ] 16 × 31
б) 9 × 4 [ ] 4 × 7 д) 10 × 17 [ ] 15 × 9
в) 6 + 6 + 6 [ ] 3 × 6 е) 3 + 3 + 3 + 3 [ ] 4 + 4 + 4
а) 8 × 5 = 5 × 8 от перестановки множителей значение произведения не меняется
б) 9 × 4 > 4 × 7
в) 6 + 6 + 6 = 3 × 6 6 × 3 = 3 × 6 от перестановки множителей значение произведения не меняется
г) 31 × 16 = 16 × 31 от перестановки множителей значение произведения не меняется
д) 10 × 17 > 15 × 9
е) 3 + 3 + 3 + 3 = 4 + 4 + 4 3 × 4 = 4 × 3 от перестановки множителей значение произведения не меняется
Составь выражения и найди их значения:
а) мама заготовила на зиму 25 трёхлитровых банок компота. Сколько литров компота заготовила мама?
б) Одна ручка стоит 40 руб. Сколько надо заплатить за 5 таких ручек?
в) Масса одного пакета с крупой 4 кг. Чему равна масса 72 пакетов?
г) Улитка за минуту проползла 5 см. Какое расстояние проползёт она за час (60 минут)?
Реши уравнения:
а) 12 × 7 = X × 12 б) 14х = 514 в) 5 + 5 + 5 = 3 × X
х = х = х =
а) 12 × 7 = X × 12
х = 7, так как слева множители 12 и 7, а произведения должны быть равны.
б) 14 × X = 5 × 14
х = 5, так как справа множители 14 и 5, а произведения должны быть равны.
в) 5 + 5 + 5 = 3 × X
х = 5, так как справа множители сумму можно заменить произведением 5 и 3, а произведения должны быть равны.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.