Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 78
а) Выполни действия и сделай вывод:
1 × 2 =
1 × 4 =
1 × 5 =
б) Почему определение умножения не позволяет найти значения выражений: 2 × 1, 4 × 1, 5 × 1? Придай им значения так, чтобы не нарушилось переместительное свойство умножения. Сделай вывод.
а) 1 × 2 = 1 + 1 = 2
1 × 4 = 1 + 1 + 1 + 1 = 4
1 × 5 = 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 5
Вывод: всегда количество единиц слагаемых равно числу, на которое умножается 1. Значит, при умножении 1 на число получается то же самое число. Другими словами, если 1 умножить на любое число, получится тоже самое число: 1 × а = а
б) Вспомним определение. Умножение – это сложение одинаковых чисел.
Но тогда в произведении 2 и 1 одно слагаемое в сумме, и в произведении 4 и 1 тоже одно слагаемое. Но такого быть не может.
Выражения 2 × 1, 7 × 1, 5 × 1 отличаются от выражений 1 × 2, 1 × 7, 5 × 1 только порядком множителей. Значит, чтобы не нарушалось переместительное свойство умножения, их значения также должны быть равны соответственно 2, 7 и 5, то есть первому множителю.
2 × 1 = 1 × 2 = 2
7 × 1 = 1 × 7 = 7
5 × 1 = 5 × 1 = 5
Вывод: а × 1 = а.
Реши примеры:
9 × 1 = 1 × 3 = 54 × 1 = 1 × 706 =
9 × 1 = 9 1 × 3 = 3 54 × 1 = 54 1 × 706 = 706
а) Выполни действия и сделай вывод:
0 × 3 =
0 × 6 =
0 × 4 =
б) Почему определение умножения не позволяет найти значения выражений: 3 × 0, 6 × 0, 4 × 0? Придай им значения так, чтобы не на-рушилось переместительное свойство умножения. Сделай вывод.
а) 0 × 3 = 0 + 0 + 0 = 0
0 × 6 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0
0 × 4 = 0 + 0 + 0 + 0 = 0
Вывод: если 0 умножить на любое число, получится 0: 0 × а = 0
б) Вспомним определение. Умножение – это сложение одинаковых чисел.
3 × 0 означит, что число 3 повторить 0 раз. В сумме не может быть ни одного слагаемого.
Выражения 3 × 0, 6 × 0, 4 × 0 отличаются от выражений 0 × 3, 0 × 6, 0 × 4 только порядком множителей. Значит, чтобы не нарушалось переместительное свойство умножения, их значения также должны быть равны соответственно 0, то есть первому множителю.
3 × 0 = 0 × 3 = 0
6 × 0 = 0 × 6 = 0
4 × 0 = 0 × 4 = 0
Вывод: а × 0 = 0
Реши примеры:
7 × 0 = 0 × 9 = 15 × 0 = 0 × 356 =
7 × 0 = 0 0 × 9 = 0 15 × 0 = 0 0 × 356 = 0
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.