Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 79
Найди значения выражений:
1 × 1 = 0 × 1 = 1 × 0 = 0 × 0 =
1 × 1 = 1 0 × 1 = 0 1 × 0 = 0 0 × 0 = 0
Реши уравнения:
12 × X = 12 X × 9 = 0 1 × X = 0 X × 586 = 586
х = х = х = х =
Пользуясь правилами а × 1 = 1 × а = а и а × 0 = 0 × а = 0, находим
12 × X = 12 X × 9 = 0 1 × X = 0 X × 586 = 586
х = 1 х = 0 х = 0 х = 1
Составь и реши свои примеры на умножение с 0 и 1.
0 × 56 = 0 1 × 155 = 155
34 × 0 = 0 368 × 1 = 368
В ведре было а литров воды, а в кувшине — b литров. Из ведра вылили с литров, а из кувшина — d литров. Что означают выражения:
a + b c + d a − c
a− b d − c b − d
Найди их значение при a = 11, b = 5, c = 2, d = 3
a + b общее количество воды в ведре и кувшине
a − b на сколько воды в ведре больше, чем в кувшине
c + d общее количество воды вылитое из ведра и кувшина
d − c на сколько больше вылили из кувшина, чем из ведра
a − c остаток воды в ведре
b − d остаток воды в кувшине
a + b, если a = 11, b = 5, то 11 + 5 = 16
a − b, если a = 11, b = 5, то 11 − 5 = 6
c + d, если c = 2, d = 3, то 2 + 3 = 5
d − c, если c = 2, d = 3, то 3 − 2 = 1
a − c, если a = 11, c = 2, то 11 − 2 = 9
b − d, если b = 5, d =3 , то 5 − 3 = 2
Одна сторона прямоугольника равна 7 м, а другая – 4 м. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
a = 7 м
b = 4 м
P = ? м
S = ? м2
P = a + a + b + b
P = 7 + 7 + 4 + 4
P = 22 м
S = a × b
S = 7 × 4
S = 7 + 7 + 7 + 7 эту строку после изучения таблицы умножения не пишут
S = 28 м2
Ответ: P = 22 м, S = 28 м2.
Расшифруй слово. Что оно означает?
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.