Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 8
Проведи лучи DA и MC. Являются ли эти лучи пересекающимися?
Обведи с помощью линейки на чертеже прямые линии красным карандашом, лучи — синим, а отрезки — зелёным.
«Машенька испекла вчера 32 пирожка, а сегодня — на 4 пирожка больше».
Какие вопросы можно поставить к этому условию, чтобы получилась задача:
1) Сколько пирожков испекла Машенька вчера?
2) Сколько пирожков испекла она сегодня?
3) С какой начинкой были пирожки?
4) Сколько пирожков испекла Машенька за эти 2 дня?
Подбери к полученным задачам подходящие схемы и реши их:
Первый вопрос не корректен, так как количество пирожков, которые испекла Машенька вчера, задано в условии. Третий вопрос нельзя поставить к этому условию, чтобы получилась задача, так как в математических задачах определяется количество предметов или значение какой-либо величины, а в этом вопросе не спрашивается о количественной характеристике объекта.
Ко второму вопросу подходит схема B, а к четвертому — схемы Б и Г.
2) Сколько пирожков испекла она сегодня?
32 + 4 = 36 (п.)
Ответ: 36 пирожков она испекла сегодня.
4) Сколько пирожков испекла Машенька за эти 2 дня?
1)32 + 4 = 36 (п.) – испекла сегодня.
2)36 + 32 = 68 (п.)
Ответ: 68 пирожков она испекла всего.
В одном вагоне поезда едут 46 человек, а в другом — на 18 чело век меньше. Сколько человек едут в этих двух вагонах?
— Чтобы узнать, сколько человек едут в двух вагонах, надо сложить количества людей в каждом из них. (Ищем целое.) Сразу мы не можем ответить на вопрос задачи, так как мы не знаем, сколько людей едут во втором вагоне. Но мы можем это узнать, уменьшив количество людей в первом вагоне, равное 46, на 18. (Ищем меньшее число по большему и разности.) Сложим полученное число с 46 и ответим на вопрос задачи.
1) 46 − 18 = 28 (чел.) – едут во втором вагоне;
2) 46 + 28 = 74 (чел.).
Ответ: в двух вагонах едут 74 человека.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.