Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 84
2 × 2 = 4
2 × 3 = 6 3 × 2 = 6
2 × 4 = 8 4 × 2 = 8
2 × 5 = 10 5 × 2 = 10
2 × 6 = 12 6 × 2 = 12
2 × 7 = 14 7 × 2 = 14
2 × 8 = 16 8 × 2 = 16
2 × 9 = 18 9 × 2 = 18
Игра « Вычислительные машины»
Выполни вычисления по алгоритму, заданному блок-схемой
Если а = 0, то 0 × 2 = 0, 0<10? Да. Значит 0 + 6 = 6
Если а = 1, то 1 × 2 = 2, 2<10? Да. Значит 2 + 6 = 8
Если а = 2, то 2 × 2 = 4, 4<10? Да. Значит 4 + 6 = 10
Если а = 3, то 3 × 2 = 6, 6<10? Да. Значит 6 + 6 = 12
Если а = 4, то 4 × 2 = 8, 8<10? Да. Значит 8 + 6 = 14
Если а = 5, то 5 × 2 = 10, 10<10? Нет. Значит 10 − 5 = 5
Если а = 6, то 6 × 2 = 12, 10<10? Нет. Значит 12 − 5 = 7
Если а = 7, то 7 × 2 = 14, 10<10? Нет. Значит 14 − 5 = 9
Если а = 8, то 8 × 2 = 16, 10<10? Нет. Значит 16 − 5 = 11
Если а = 9, то 9 × 2 = 18, 10<10? Нет. Значит 18 − 5 = 13
Если а = 3, то 2 × 3 = 6, 6>10? Нет. Значит 6 + 8 = 14
Если а = 4, то 2 × 4 = 8, 8>10? Нет. Значит 8 + 8 = 16
Если а = 5, то 2 × 5 = 10, 10>10? Нет. Значит 10 + 8 = 18
Если а = 6, то 2 × 6 = 12, 12>10? Да. Значит 12 − 4 = 8
Если а = 7, то 2 × 7 = 14, 14>10? Да. Значит 14 − 4 = 10
Если а = 8, то 2 × 8 = 16, 16>10? Да. Значит 16 − 4 = 12
Если а = 9, то 2 × 9 = 18, 18>10? Да. Значит 18 − 4 = 14
Если а = 10, то 2 × 10 = 20, 20>10? Да. Значит 20 − 4 = 16
Составь задачи по рисункам и реши их:
а) На одной тарелке 3 груши. Сколько груш на двух тарелках?
Задачу можно оформить или краткой записью, или с помощью чертежа.
б) На одной тарелке 5 яблок. Сколько яблок на двух таких тарелках?
Задачу можно оформить или краткой записью, или с помощью чертежа.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.