Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 85
БЛИЦтурнир
а) Посадили 2 ряда клубники по а кустов в каждом. Сколько всего кустов клубники посадили?
б) Чашка кофе стоит b рублей. Сколько надо заплатить за 7 чашек кофе?
в) На один сарафан идёт 2 м ткани. Сколько метров ткани нужно, чтобы сшить с сарафанов?
г) В бидон входит d ковшей воды, а в бак — 8 бидонов. Сколько ковшей воды входит в бак?
Подбери значения букв так, чтобы получились примеры из таблицы умножения на 2. Реши их.
а) Если а = 8, то а × 2 = 8 × 2 = 16 (к.) — кустов клубники посадили
б) Если b = 10, то b × 7 = 10 × 7 = 70 (р.) — надо заплатить за кофе
в) Если c = 3, то 2 × с = 2 × 3 = 6 (м) — нужно на 3 сарафана
г) Если d = 2, то d × 8 = 2 × 8 = 16 (к.) — входит в бак
Найди лишнее выражение: 5 × 4 4 × 5 4 × 6 — 4 4 × 2 + 4 × 3 5 × 3 + 4
Лишним выражением является 5 × 3 + 4 — остальные равны 4 × 5
Составь по данной программе выражение и найди его значение:
Реши примеры, записанные в столбик. Используя полученные результаты, остальные примеры реши устно.
а) 534 + 289 = 823
535 + 289 = 824 — первое слагаемое увеличилось на 1, значит и результат увеличится на 1
534 + 288 = 822 — второе слагаемое уменьшилось на 1, значит результат уменьшится на 1
535 + 288 = 823 — первое слагаемое увеличилось на 1, второе уменьшилось на1, значит результат не изменится.
537 + 289 = 826 — первое слагаемое увеличилось на 3, значит и результат увеличится на 3
534 + 389 = 923 — второе слагаемое увеличилось на 100, значит и результат увеличится на 100
823 − 534 = 289 — от результата суммы отнять первое слагаемое, получится второе слагаемое
715 − 67 = 648
715 − 68 = 647 — вычитаемое увеличилось на 1, значит разность уменьшится на 1
716 − 67 = 649 — уменьшаемое увеличилось на 1, значит разность увеличится на 1
716 − 68 = 648 — уменьшаемое увеличилось на 1, вычитаемое увеличилось на 1, значит разность не изменится
815 − 67 = 748 — уменьшаемое увеличилось на 100, значит разность увеличится на 100
715 − 167 = 548 — вычитаемое увеличилось на 100, значит разность уменьшится на 100
648 + 67 = 715 — к результату разности прибавить вычитаемое получится уменьшаемое
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.