Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 9
Что надо поставить вместо знака вопроса? Назови взаимно обратные операции.
а) Слово КОТ в слово КИТ переводит операция «заменить букву О на букву И». Обратная ей операция – «заменить букву И на букву О».
б) Данная операция – «перевести длину отрезка, выраженную в метрах и сантиметрах, в сантиметры». Обратная ей операция – «перевести длину, выраженную в сантиметрах, в метры и сантиметры».
Реши задачу, а затем составь и реши одну из задач, обратных данной: «В ларёк привезли 180 кг винограда и продали его за 3 дня. В первый день продали 56 кг, а во второй — на 8 кг больше. Сколько килограммов винограда продали в третий день?»
— Чтобы узнать, сколько килограммов винограда продали в третий день, надо из массы всего винограда вычесть массу винограда, которую продали за первые два дня. (Ищем часть.) Сразу мы не можем ответить на вопрос задачи, так как мы не знаем массу винограда, проданную во второй день. Но ее можно найти, так как по условию известно, что во второй день продали на 8 кг больше, чем в первый, то есть (56 + 8) кг. Сложим полученное число с 56 кг и узнаем, сколько всего килограммов винограда продали за первые два дня, а затем ответим на вопрос задачи.
1) 56 + 8 = 64 (кг) — продали во 2-й день;
2) 56 + 64 = 120 (кг) — продали за 2 дня;
3) 180 − 120 = 60 (кг).
Ответ: в третий день продали 60 кг винограда.
К данной задаче можно составить три обратные задачи.
Задача 1.
Виноград, привезенный в ларек, продали за три дня. В первый день продали 56 кг, во второй — на 8 кг больше, чем в первый, а в третий — 60 кг. Сколько килограммов винограда привезли в ларек?
1) 56 + 8 = 64 (кг) – продали во 2-й день;
2) 56 + 64 + 60 = 180 (кг).
Ответ: в ларек привезли 180 кг винограда.
Задача 2.
В ларек привезли 180 кг винограда и продали его за три дня. В первый день продали 56 кг, а в третий — 60 кг. На сколько килограммов винограда больше продали во второй день, чем в первый?
1) 56 + 60 = 116 (кг) – продали за 1-й и 3-й дни;
2) 180 − 116 = 64 (кг) – продали за 2-й день;
3) 64 − 56 = 8 (кг).
Ответ: на 8 кг винограда больше продали во второй день, чем в первый.
Задача 3.
В ларек привезли 180 кг винограда и продали его за три дня. Во второй день продали на 8 кг винограда больше, чем в первый, а в третий — 60 кг. Сколько килограммов винограда продали в первый день?
1) 180 − 60 = 120 (кг) – продали за первые 2 дня;
2) 120 − 8 = 112 (кг) – продали бы за 2 дня, если бы во 2-й день продали столько, сколько в первый;
3) 112 = 100 + 12 = 50 + 50 + 6 + 6 = 56 + 56.
Ответ: в первый день продали 56 кг винограда.
Вычисли сумму. Как удобнее считать?
13 + 16 + 19 22 + 25 + 28 + 31 + 34 + 37
Найди закономерность и вставь пропущенные числа. Кто быстрее назовёт все числа этого ряда?
3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30
Числа называются через два. Каждое следующее больше на 3.
Задача-шутка
Если поздней осенью в 10 часов вечера идёт дождь, то возможна ли через 48 часов солнечная погода?
Через 48 часов будет также 10 часов вечера, поэтому солнечная погода в это время невозможна.
Составь все возможные трёхзначные числа из цифр: а) 5, 2, 9; б) 4, 8, 0 (цифры в записи числа не повторяются).
а) 529, 592, 259, 295, 952, 925
б) 480. 408, 240, 804
Расшифруй название города, расположив результаты действий в порядке возрастания и сопоставив им соответствующие буквы:
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.