Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 92
У Иры 126 открыток. Это на 14 открыток меньше, чем у её сестры. Все открытки девочки расклеили в 3 альбома. В первый альбом они поместили 96 открыток, во второй альбом — на 12 открыток меньше, чем в первый, а остальные — в третий альбом. Сколько открыток они поместили в третий альбом?
— Весь отрезок на схеме обозначает число всех открыток, а части отрезка, соответственно, число открыток в I, II и III альбомах. Чтобы ответить на вопрос задачи, надо из числа всех открыток вычесть число открыток в I и II альбомах. (Ищем часть.)
Все открытки состоят из открыток Иры и ее сестры. У Иры их 126. Это на 14 меньше, чем у сестры. Значит, у сестры на 14 открыток больше, чем у Иры, или (126 + 14) открыток. Всего у них 126 + (126 + 14) открыток.
Число открыток в I альбоме известно — 96. Во II альбоме их на 12 меньше, чем в I, то есть 96 — 12. Таким образом, известно целое и две его части, поэтому можем найти третью часть.
1) 126 + 14 = 140 (откр.) — у сестры;
2) 126 + 140 = 266 (откр.) — всего;
3) 96 − 12 = 84 (откр.) — во II альбоме;
4) 96 + 84 = 180 (откр.) — в двух альбомах;
5) 266 − 180 = 86 (откр.).
Ответ: в III альбоме 86 открыток.
Составь программу действий и вычисли:
1) (75 − 15) + (27 − 18 − 9) + 26
2) (75 − 15 + 27) − 18 − (9 + 26)
3) 75 − (15 + 27) − (15 − 8) + 26
Чтобы детям легче было увидеть итоговые блоки, их можно выделять прямоугольниками:
Игра «Сосчитай треугольники!»
Часто знает и дошкольник,
Что такое треугольник,
А уж вам-то как не знать!
Но совсем другое дело —
Быстро, точно и умело
Треугольники считать.
Например, в фигуре этой
Сколько разных? Рассмотри!
Все внимательно исследуй
И по краю, и внутри!
На чертеже можно найти 35 треугольников:
Одна из фигур на рисунке чем-то отличается от остальных. Найди эту фигуру.
Каждый треугольник, кроме четвертого слева, можно получить один из другого поворотом. Поэтому «лишняя» фигура — четвертая слева.
Составь слова и исключи лишнее слово:
УДБ НЁКЛ АНИБЯР ФАШК АИСОН
ДУБ, КЛЁН, РЯБИНА, ШКАФ, ОСИНА.
Лишним может быть ШКАФ — не дерево, а остальные деревья.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.