Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 94
БЛИЦтурнир
а) Верёвку длиной 18 метров разрезали на b равных частей. Чему равна длина каждой части?
б) В с одинаковых коробках лежит k карандашей. Сколько карандашей лежит в каждой коробке?
в) а яблок разделили поровну между п детьми. Сколько яблок дали каждому?
г) В т банок разлили поровну d литров воды. Сколько литров воды налили в каждую банку?
Придумай задачи на деление, которые решаются так:
а : 4 = 14 : m = c : 3 = d : 5 =
Подбери подходящие значения букв и найди ответ.
Вася разделил а конфет между 4 друзьями. Сколько конфет получил каждый ребенок?
а : 4
Если а = 8, то 8 : 4 = 2(к.)
Ответ: 2 конфеты получил каждый ребенок.
14 книг разложили на m полки. Сколько книг стоит на каждой полке?
14 : m
Если m = 2, то 14 : 2 = 7 (кн.)
Ответ: 7 книг стоит на каждой полке.
На 3 платья истратили с метров ткани. Сколько метров нужно на одно платье?
c : 3
Если с = 6, то 6 : 3 = 2 (м)
Ответ: 2м нужно на одно платье.
За 5 карандашей Вася заплатил d рублей. Сколько стоит один карандаш?
d : 5
Если d = 10, 10 : 5 = 2 (руб.)
Ответ: 2 рубля стоит один карандаш.
Реши задачи, составляя выражения. Найди несколько решений.
а) Аня купила 2 набора открыток по 8 штук в каждом. Из них 7 открыток она подарила на праздник. Сколько открыток у неё осталось?
б) У Миши было 50 р. Он купил 4 одинаковых тетради по цене 7 р. Сколько денег осталось у Миши?
Почему в выражениях сначала выполняют умножение, а потом сложение и вычитание?
I способ:
8 × 2 − 7 = 9 (шт.);
Можно умножение заменить сложением. (8 + 8) − 7 = 9 (шт.).
Действие в скобках выполняется в первую очередь, поэтому аналогичное ему умножение выполняется первым.
II способ:
1) 8 − 7 = 1 (шт.) — осталось в первом наборе
2) 1 + 8 = 9 (шт.)
8 − 7 + 8 = 9 (шт)
Ответ: у Ани осталось 9 открыток.
I способ:
50 − 7 × 4 = 22 ( руб.);
Можно умножение заменить сложением. 50 − (7 + 7 + 7 + 7) = 22 ( руб.).
Действие в скобках выполняется в первую очередь, поэтому аналогичное ему умножение выполняется первым.
II способ:
50 − 7 − 7 − 7 − 7 = 22 (руб)
Ответ: у Миши осталось 22 рубля.
Реши примеры по схеме:
Вспомним, что операции прибавления и вычитания изменяют данное число на несколько единиц. Значит, чтобы найти неизвестную операцию, надо узнать, на сколько одно число (объект операции) больше или меньше другого числа (результата операции), то есть выполнить вычитание. Знак перед операцией выбирается в зависимости от того, увеличивается число или уменьшается.
Запись:
Как из натурального ряда чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6 … получить последовательности:
а) 2, 1, 4, 3, 6, 5 … б) 2, 4, 6, 8, 10,12…
а) Последовательность получается путем перестановки двух соседних членов натурального ряда чисел. Или путем выполнения следующих действий: уменьшение на 1 и увеличение на 3.
б) Последовательность получается путем умножения на 2 каждого числа в натуральном ряду.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.